доброе утро

Я сижу у окна. Ночное время даёт то, чего не хватает днём: даёт возможность расслабиться, даёт время задуматься о важных и не очень вещах, а если уж за окном метель, а здесь чай и плед.. И я сижу и смотрю как несутся куда-то снежинки, как украдкой пробегают коты, как в соседнем доме человек готовит кофе. Интересно, почему ему не спится? Под какую музыку он танцует?
Я сижу и мысли лениво перетекают, перед глазами проносятся образы, воспоминания, переживания: как я в детстве перевернулся на велосипеде до потери сознания и никому не стал рассказывать об этом, как недавно я ездил в другой город и встречался с замечательными людьми, о том что когда-нибудь сегодня мне снова идти на работу. А время уже 5 утра и люди начинают просыпаться, встречать новый день сонным ворчанием, обнимать друг друга, путаясь вилками в тарелках. У них снова не получилось попасть в то самое "завтра", день в очередной раз остался сегодняшним.
И вдруг сзади подходишь ты и молча обнимаешь. Ты тоже не спала сегодня, тоже думала обо всём.
- Мирись-мирись и больше не дерись!, - говорю я тебе, и твой мизинчик переплетается с моим, и мы долго трясём этим узелком из пальчиков, и почему-то не хочется расцепляться, а внутри - музыка.. и так тепло-тепло и весело становится.
Мысли все уходят, а ты остаёшься.
Доброе утро)


Рецензии
Теплоооо! Вы хорошо рисуете словами. Но нажмите пожалуйста кнопочку "редактировать" и исправьте слово перевернулся" ... Рыбак рыбака видит издалека - тоже делаю ошибки.
Успехов Вам

Елена Ханина   30.06.2017 13:57     Заявить о нарушении
спасибо) да, частенько у меня мелочи проскакивают)

Сложно Назвать Автором   24.07.2017 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.