В стену разговоры

Иногда за нашу искренность убить готовы.И вовсе не круто быть искренним и настоящим, ну честное слово...Какого же чёрта простите эти поспешные доводы,замыслы,и простите вы знаете,что есть жизнь и есть смерть,в лучшем случае заболевания относительной серьезности...Да чёрт бы тебя пробрал,или побрил,не было во мне этой дурацкой влюбленности.А мои никчемные и ненужные оправдания выкини!
 Не могла я уйти, потому что априори другого выбора не было.Да твоё воображение бы в мирное русло,чтобы всем было хорошо и не капли не грустно.Думаю так лучше,быть честным,и глядеть рентгеновским взглядом,чтобы не говорить всякий вздор типа :"Хватит!И где твоя правда!".А правда моя,она вот под крышкой,которую может вскрыть кто угодно,любой и кому то не надо...
 В голове начинается взрыв красок и затменье,паденье и топи Титаника!
Паника,чёрт возьми,твоя ...ская паника хуже всего,что ты мог дать взамен мне...это такая антидинамика.Кажется я где-то что-то упустил и прогорел...


Рецензии