Спас... в Аксае

Одену черные одежды,
Взойду, как грешник на кресте,
Там сбудутся мои надежды
Преобразиться мир в моей стране.

Преображение Господне,
Где ты, где ты, отчий дом?
Где лежат твои родители,
Где будешь ты?

В сугробе или в постели ,
Я сын Земли православной,
Родился я в одном исподнем,
И в нём прими  меня молю.

Господь ведь там преобразился -
Не царь земной, а божий Сын человечий.
Преображённый, он светился,
Остался вечно молодым...

Быть может, я останусь старым
 На старой грешнице Земле,
Неужто жил так долго даром,
И новый лик не нужен мне?..

Но не добраться до Фавора,
В одежде нету белизны,
Не смыть безверия позора,
Не отмолить своей вины...

Я яблочко вкусил от Бога,
В  Аксае в моем  саду
Познал воровство, измену,
Так, увы, устроен русский мир.

Открываю детям неизвестную  дорогу -
Свой спас нашёл в земной глуши Аксайской..
Земного рая, бытия
Святой младенец новый


Рецензии