Що теперь буде?

Шо теперь буде?
-Мань , а Мань ты знала, шо у Галкиного мужа полюбовница ? Я вчерась их вместе видала. Йдуть. под ручку в кахфэ . Тьфу ! Зараза !
И як цэ Галка тилькы тэрпит ?
-Тю на тэбэ! Та это ж племяница с города прыйихала до дядькы !
-Та ты шо? Айяйяй! А я вжэ Закарючки Верки розказала .Шо теперь будет!
-Та ничо. не будет ! Бывало и похуже.
-Мань, а Мань , а я тебе. во шо скажу. У Танькы Беленькой - вши. Сама баночку. лично видала з лекарством от их.
-Каку. таку баночку? Не чимерица?
-Да, точно она!
-Та ты шо , Дуня, з глузду съехала! Это ж помогает черемица для росту. волос .
Я давеча в поликлинике слыхала, как врач Таньке посоветовал черемицу. или чемерицу .Говорыть волосы будуть рости !
-Та ты шо! А я уже прэдупредила свойих дочок ,чтоб. от Танькиной держались подальше !Шо теперь буде?
-Та ничо не буде . Бывало и похуже!
-Мань, а Мань , а у Надькы. сын водку пьеть !
-Какую водку? Ему только четырнадцать годков !
-Да , такую водку ! Сама давеча видала . Пришел он. магАзин и шепчить продавщице :"Дайте , маленькую. за тридцать рублей ."
Взял и спрятал быстро за пазуху.Во че делаца !
-Дуня, это не в пьятницу случай было?
-Та вродей. в пьятницу.А шо?
-Шо, а шо? Это ж я посоветовала Надьке водку купить и малую ростереть от температуры , грип у их дома.
Вот Ромка и побежав в магАзин . А. Надька с дитем малым больным осталась. дома.
-Та ты шо? Ойойей ! А я вжэ йих учительнице посоветовала. к Ромке приглядеться внимательней ,шоб совсем. пацан не пошел под откос , не спилси !
Шо теперь буде ...


Рецензии