Частная собственность

90-е годы. Август. С утра дачник подходит к окну и видит, что в его любовно обихоженном огороде копаются посторонние.

Негодуя, дачник выскакивает из домика и орёт:

- Эй, мужики!!! Вы что делаете, а?

Мужики, лениво оглядываясь через плечо:

- Картошку твою копаем, а что?

- Это же моя! Именно моя!!! Частная собственность!

Один из непрошеных гостей, набычившись, грозно наступает на хозяина с вилами:

- Слышь, ты, чмо, заткнись! Ты тут временный, а мы - постоянные! Вон в деревне напротив живём, понял???

13 декабря 2016 г.


Рецензии
День добрый, Серёжа. Когда всё было общее, какая же частная собственность?
Трагедия для сажавшего картошку. Может быть они местные, но обычные воры.
Знаю такой случай в наших местах был.
Жили дочь с отцом в домике. Отцу, между прочим, было восемьдесят пять. Ночью к ним лезут нагло. Топорами дверь ломают. Отец отправил дочку в подвал. Сам наглецам кричит: "Кончай, рябята, озоровать. Стрелять буду!". Они в ответ:"Га,га - стреляй". Дед выстрелил два раза через дверь - всё равно чинить. Два трупа. Дед взял ружьё и в милицию: "Ребята, я двух бандитов у себя в сенях положил". В мелиции сначала посмеялись, но пошли с дедом. Смотрят - действительно в сенях два жмурика. Оказалось сосед-бандит с дружком, в бегах будучи, домой заглянули. Решили соседку проведать. Дед - не в счёт.
Старик: "А мне, что, ребята, будет?".
- Да, ничего, отец, не будет, но ружьишко мы заберём.

С наилучшими пожеланиями в преддверии нового отсчёта. Ач

Александр Черенков   22.12.2016 14:47     Заявить о нарушении
Вот же история! Неужели в правду было такое? А эту свою историю я по тв видел, с вариантами. Но была уже точно частная собственность, тудыть ее в качель! С добром,

Серёга Романов   22.12.2016 15:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей, натуральная быль. Я её с именами ифамилиями знаю. АЧ

Александр Черенков   22.12.2016 19:00   Заявить о нарушении
Я обалдел!

Серёга Романов   23.12.2016 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.