Коллективный -Дед Мазай- или Таблетка для души

Когда я начал выходить на связь с Хранителями Марины, пошло тепло вверху живота (манипуре). Возникло понимание, что эта душа узнает и поймёт меня. Попадаю в открытый Космос. Картинка наплывает, увеличивается, и я вижу созвездие Кассиопеи.

Затем ярким жёлто-белым светом вспыхивает самая верхняя звезда Кассиопеи (если смотреть на рисунок созвездия). От звезды отделяется змейка серебристой энергии, бликующая белыми искорками. Энергия очень структурированная, отчётливо читается решётка, по которой проходят импульсы.

Ян - Кто ты? – спрашиваю «змейку».
Змейка - Коллективная душа сущностей, имеющих связь со звездой Ксор.

Я - Как тебя зовут?
З - Абулон (ударение на «о»).

Я - Как соотносятся индивидуальные души в тебе с коллективной?
А - Коллективная душа – это новая стадия развития для всех, кто составляет большую душу. Индивидуальные души управляются единым центром или Высшим Я, которое координирует общее направление и распределяет энергетические импульсы.

Особенностью наших душ является отсутствие эгоизма. Коллективные цели мы ставим превыше индивидуальных, и находим удовлетворение в служении другим.

Я - А что из себя представляет Высшее Я?
А - Это и есть сам Абулон, наше ядро, центральная душа. Она словно родитель, а мы послушные дети. [Я увидел в центре «змейки» сгусток красновато-жёлтой энергии. От этого центра по энергетической решётке к краям разошлись светлые отблески. Затем блики сменили направление. Всё движение внутри Абулона синхронно-симметрично].

Я - А каковы твои цели, Абулон?
А - Главная цель – служить Творцу этой Вселенной. Сейчас наша цель – Помочь приходу Силы и реабилитации Земли после очищения. Сейчас многие мои души выстроились цепью от Сириуса к Земле. Именно этим путём придёт Сила. А мы будем словно огни на её взлётно-посадочной полосе.

Я - Кто для тебя Марина?
А - Она одна из моих душ, для которых Абулон является Высшим Я. Марина отправлена мной в служение на Землю. Она призвана работать с Силой.

Я - В чём заключается предназначение Марины?
А - Марина бескорыстная, светлая звёздная душа. На неё можно положиться и она не подведёт. В ней минимум эгоизма, насколько это возможно в условиях общей заражённости вирусом Бафомета. Она обладает устойчивостью и внутренним равновесием.

Марина видит очаги заражения и может указывать на них Силе, быть корректировщиком огня. Иначе Сила может обнулить тех, кому не положено. Но тех людей, которые будут под опекой Марины, Сила не разрушит. Марина похожа на островок защиты от испепеляющего огня. Словно дед Мазай, мои души собирают испуганных зайцев, которые пробудились, но пребывают в растерянности.

Хочу отметить, что действия Силы не избежит никто, даже «дед Мазай и зайцы». Дело лишь в степени шока, который испытают души от очищения. Те, кто находятся под опекой моих душ, пройдут выравнивание с минимально возможными потерями. Марина научит свою группу, как адаптироваться под действие Силы.

Таким образом, предназначение Марины заключается в работе с людьми, помощи чистым душам  (как положительным, так и отрицательным). Она знает, что именно поможет людям не беспокоиться и собраться с духом.

В последние дни старого человечества Марина станет одним из лидеров для просыпающихся душ (о последних днях немного тут http://www.proza.ru/2016/11/17/1042). Марина – великий утешитель. Она, как и Мать Тереза (которая тоже часть меня), несёт свет надежды в души, страдающие от страха.

Я - Какой деятельностью Марине заниматься, чтобы лучше исполнять свои задачи? Стоит ли работать по профессии?
А - Сейчас Марине подойдёт деятельность по работе с персоналом, сфера HR. Она умеет отбирать нужных людей и помогать адаптироваться тем, кого нанял работодатель. Также Марина сможет реализовать себя как сотрудник центра реабилитации. Профессию менять ей не обязательно, стоит лишь сделать акцент на обучении людей и передаче им своего равновесия.

Я - Кто для Марины её муж Олег? Почему он так мало времени проводит с семьей?
А - Олег – помощник и стимулятор. Сейчас его задача – переключить внимание Марины с семьи на окружающих людей. Поскольку её предназначение связано с помощью пробуждающимся, Марина должна перестать ограничивать свои интересы рамками семьи и направить свои силы на чужих людей, которые так жаждут её утешительного внимания.

Поведение Олега направлено на то, чтобы подтолкнуть Марину к реализации своего предназначения. И как только она начнёт выполнять свою работу, Олег станет больше времени уделять семье.

Я - Кто для Марины её дети: Артем и Дарья? Как ей взаимодействовать с Артемом?
А - Артем – отрицательная земная душа, а Дарья – положительная. Души эти даны Марине для изучения и лучшего понимания своих задач. На своих детях она учится находить правильный подход к разнополярным душам. Артему необходимо уделять больше внимания в воспитании и проявлять строгость.

Артему пойдёт на пользу некоторая родительская жёсткость. Ему необходимо прививать привычку отвечать за поступки и держать данные обещания. В этой связи будет полезно каждый раз неуклонно доводить Артема до выполнения задуманного, применяя метод кнута и пряника.

Я - Есть у Марины какой-нибудь дар, и как его развивать?
А - Дар Марины – внушать надежду и оптимизм, а также утешать людей. Марину можно назвать «таблеткой для души». Лучшим развитием этого дара станет его активное применение.

И чем дольше Марина будет пользоваться своим даром, тем лучше она будет видеть окружающих. Она научится отсеивать людей, искренне стремящихся к переменам, от тех, кто намерен лишь паразитировать. Энергию паразитам раздавать не следует.

Я - Кто для Марины Ксения?
А - Ксения – душа, очень похожая на Марину. У них даже схожий жизненный путь. Они – звёздные души примерно одного уровня, хоть и не родственные. У каждой своя работа, но они могли бы великолепно дополнять, поддерживать друг друга и помогать раскрывать предназначение. В каждой их них есть такие качества, которые стимулируют другую.

Это тот редкий случай, когда им обеим доступна роскошь общения с высокой одноуровневой душой. Ведь чем выше уровень у души, тем больше она одинока. Марина в лице Ксении найдёт не только подругу, но и помощника в развитии.

Я - У Марины есть большое желание заниматься фотографией. Ждет ли её в этом успех?
А - Фотография для Марины всего лишь способ бегства от себя и своих проблем. Как хобби это хорошее занятие, но не стоит им подменять основные задачи. Что касается успеха, то славы или больших денег Марине это занятие не принесёт. Будет стабильность на уровне любителя.

Я - Абулон, хочешь ли ты передать Марине что-то ещё?
А - Марина ни в чём не виновата, и всё в её жизни идёт по плану. Марина довольно успешно проходит программу, поставленную перед её душой на это воплощение. Наконец, программа состыковала её с тобой. Советую почистить её тонкие тела, особенно ментальное, чтобы у Марины возникло более чёткое видение своего предназначения.

На этом беседу закончили. Абулон вновь взвился змейкой и, подлетев к звезде Ксор, опоясал её собой, словно кольцом. А я вернулся в своё кресло и пошёл спать. Снилось мне, что я передаю для тех, кто ко мне обратился, необходимую энергию из родных миров. В этом сне я помогал Лилии, которой уже проводил несколько бесед (http://www.proza.ru/2016/10/20/665, http://www.proza.ru/2016/10/23/950 и http://www.proza.ru/2016/11/19/2041). Правда Лилия выглядела совсем по-другому, нежели в реальной жизни. Но кому снились сны, тот не удивляется, увидев знакомого человека в непривычном амплуа. Наше бессознательное для сознания непредсказуемо есть.


Рецензии
"Марина довольно успешно проходит программу, поставленную перед её душой на это воплощение. "

По моему, впервые, когда Хранитель удостаивает своего подопечного такой высокой характеристикой ))) И открыто хвалит за хорошие дела))

Значит, что Марина видимо человек который действительно не особо интересуется собой, своей личностью, получив эту похвалу, спокойно продолжит "жить для других" без риска зазнаться и поддаться гордости

Лайтовик Производства   26.12.2016 18:06     Заявить о нарушении