Не разлучит время нас с тобой

Ты  во  сне спокойнее и  строже,
А  лицо  как зеркало  воды.
Солнышко  весеннее  на  коже
Лёгкие  оставило  следы.

Хмуришься  ты,  может  что  случилось,
Складки  губ,  усталость  и  печаль.
Говоришь,  что я тебе  приснилась
Как  и  ты,  мне  снишься  по  ночам.

Жаль,  что  разлучила  нас  дорога,
Но  в  каком  бы  ты,  ни был  краю.
Чувствую  заботу  и  тревогу,
Жду звонка - дыханье  затаю.

Ты  ведь обещаешь мне  приехать,
Не разлучит  время  нас  с  тобой.
И  к  щеке  тихонько  прикоснуться
Нежною,  заботливой  рукой.

Голову  склоню  тебе  на  плечи,
Нежным  сердцем,  веря  и  любя.
Так ждала,  что  в  жизни  счастье  встречу, 
И  в  награду  Бог  послал  тебя.

Не  грусти,  любимый,  не  печалься, 
Впереди  дорога -  ну  и  пусть.
Только  поскорее  возвращайся,
Чтобы  не  случилось -  я  дождусь!

В  жизни всё, я  знаю  не  случайно,
Чтобы  нас  проверить,  может  быть,
Бог  нам  посылает  испытания,
Только  нам  друг  друга  не  забыть!

Через  годы,  через расставание,
Я  молюсь  любимый  о  тебе.
И  твоё  я  чувствую  дыханье,
Словно  сердце,  ты  живёшь  во  мне.


Рецензии
Добрый вечер, Зоя! Хорошие стихи, мне понравились.
Успехов и удачи. С уважением, Павел.
Посмотрите:
Жду звонка - дыханье затаю.

Павел Лосев   15.09.2019 18:53     Заявить о нарушении
Павел Валентинович, спасибо за рифму, я исправила. С Новым годом вас. Здоровья вам, добра и творческих успехов!
С уважением Зоя.

Зоя Ливенская   29.12.2021 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.