Здравствуй Зимушка Зима!

Надеюсь, что каждый, ещё со школы, помнит стихи Александра Сергеевича Пушкина:
«Мороз и солнце; день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой, сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!»

Ух, как Славно!

И действительно, кто не любит это ЧУДНОЕ время года? Кто не млеет от привычных зимних забав: коньки, лыжи, крутая горка и санки, а уж проехаться на тройке лошадей по заснеженному лесу вообще мечта…
Зима! Сколько настоящих поэтов, да и просто граждан, ты вдохновила на яркие строки…
Увы, я так же не исключение. Тем более она совсем необычная в этом году. Даже в Москве началась так рано, что все удивлялись несоответствию осеннего календаря и сугробов снега на улице.

Вот и мои строки:

«Здравствуй Зимушка – Зима!
Как же рано ты пришла?
Завалила снегом враз,
Заморозила всех нас.
Льдом покрыла дерева,
Закружила, замела…
Натворила всем преград:
Кто-то плачет, кто-то рад…
Нет, не бедам, что пришли,
И несчастья принесли.
Снег так манит белизной,
Чистотой и красотой.
Звонкий лёд, что на катке,
Классно! Нравится он мне.
А морозец, как бодрит,
Вон, народ, трусцой спешит.
Солнце слепит иногда,
Но приятно ведь, друзья!
Санки, лыжи и коньки,
Стали сразу всем нужны.
Так резвится детвора,
Что готов кричать: «Ура!»
Любим мы тебя – ЗИМА,
Молодец, что вновь пришла!»

25 ноября 2016 года.


Рецензии
Здравствуй Владимир!
Сердце у тебя видно горячее, морозов не боится, с радостями тебя, Сами.

Друг Сами   14.12.2016 17:56     Заявить о нарушении
Ах, мой любезный ЧИТАТЕЛЬ, так жалею, что не могу вас пригласить на лыжню, где снег искрит и поёт под лыжами. А на следующий бы день на каток, да не куда-нибудь а на Патриаршие пруды, где ещё в царские времена катались герои Льва Николаевича Толстого, как я понимаю и он сам. Там очень красиво!
ЗИМА!
Как можно прожить без этого удивительного времени года? Потому и сердца у нас горячие, что с радостью вылетаем из бани в снег или холодную воду полыни, окунаемся, ухая, и летим обратно в жар и тепло....
Спасибо вам, что по-прежнему со мной, что читаете всё, что создал мой внутренний мир. Хотя отдаю себе отчёт, что не всё дотягивает до той планки, которая присуща вам, как АВТОРУ ярких произведений. И за это благодарю особенно - за ВЕРНОСТЬ...,и конечно же, за терпение и снисхождение ко мне.
С уважением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   18.12.2016 11:13   Заявить о нарушении
…………..руку твою «водит» сердце, не зря же написал, что оно у тебя горячее.
Все, что ты пишешь, читаю с наслаждением, даже, вот эти несколько строк вызывают восхищение………………, коньки, лыжи, баня…. жар и тепло – я окунулся во все это мысленно, прочитав твои слова, ты счастливый человек, уже только потому, что умеешь доставить радость другому.
Всех благ тебе, Сами.

Друг Сами   18.12.2016 12:00   Заявить о нарушении