я проснусь

Однажды утром  я проснусь и пойму, что многого в моей жизни уже нет. Что я не могу просто так сейчас встать и забить на пару уроков, закинуть ноги на спинку кровати, и на часик уйти в свой внутренний мирок, послушать музыку, а потом придумывать отмазки для мамы. Не могу свалить посередине учебного дня с девченками в ближайший "Макдак", заказать пряный чай и поболтать о чем-то важном. А потом сломя голову нестись обратно в школу и спрашивать у одноклассников:

-Спалили?

Не смогу сидя с друзьями в подворотне звонить родителям в одиннадцатом часу вечера и отпрашиваться на ночь, а пьяная Алина,  забравшись на детскую горку не станет кричать в трубку, что тут нет алкоголя, и что мы давно ждали этой тусовки. Не смогу проснуться от сушняка на малознакомой квартире, скинуть руку какого-то парня со своей талии и дотянувшись до телефона увидеть семь пропущенных от  мамы. В попыхах заскочить на кухню попить воды, умыться и по дороге домой набирать смску: "Блин, мам, у меня телефон сел, а зарядки не было. Я уже еду, извини".

Не смогу провести тайком своего парня к себе домой и спрятать его в шкаф. А потом ждать, когда все уснут и пол ночи валяться на узенькой кровати, обнимаясь и лишь невинно лаская друг друга. Не смогу париться, где же достать алкоголь и кто по сколько на него скинется.

Не смогу поехать на фестиваль в другой город, врать другу, что с нами едет наша сестра,  а не мама. Не смогу попробовать свои первые наркотики, и гуляя всю ночь по лесу успокаивать Алю. Мы не сможем качаться на веревочных качелях под проливным дождем и смеяться в голос. Не сможем смотреть фильмы на крышах, "стопить" машины и курить взрослые сигареты.

Однажды я проснусь, подойду к зеркалу и пойму, что моя молодость закончилась. Что нет такой беззаботной легкости, нет такой свободы, нет ничего, что осталось бы из прошлого, только воспоминания.

И тот выпускной, когда мы с моей лучшей подругой сбежали от учителей и одноклассников, шли босиком по центру города напевая пьяные песни, держались за руки, и были частью друг друга. Все тогда имело огромное значение. Это останется с нами навсегда, но уже никогда  не повторится.


Рецензии