Моя девчёнка

Голова гудела, маленькая бутылочка рома еще оставалась на тумбочке. А пустые валялись на полу. Моя девченка лениво потянулась и недовольно посмотрела в окно. Накрапывал дождик, барабаня по карнизу.

Мы вышли во двор, кеды тонули в осенних лужах, листва мерзко липла к подошве. Четыре старых, измотанных велика стояли опершись на дряхлый железный забор. Я выбрала синий, а она-красный. Ветер бил по лицу, шины скрипели, по сторонам нас сопровождали деревянные домики. Камни периодически попадали в спицы и отлетали назад. Высокие деревья прятали за собой Питерское Море. Наш путь пролегал сквозь извилистые тропинки, один прибрежный барчик и песчаный берег.

Когда руль врезался в живот и педали практически не крутились, мы слезли с великов и отправились к небесно голубой воде. Еле заметные волны уносили с собой в вечность белоснежные ракушки и тысячи песчинок.  Пена лопалась под ногами, она напоминала медузок. Где-то за горизонтом был виден Кронштадт.

Пляж принадлежал нам.

Брызги воды попадали на открытые участки кожи, джинсы промокли, а мы продолжали носиться и набирать в карманы ракушки. Здесь было  спокойно,тихо и мы будто созданы для этого места.

В мою ногу что-то врезалось, опустив глаза, я заметила черненькую баночку с золотой крышечкой. Туда попали самые красивые камушки.

Моя девченка обняла меня сзади и чмокнула в щеку.

-Давай останемся здесь?

-Конечно. Навсегда.


Рецензии