Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 14

Глава 14

Ангора

Я была мега офигевшей, когда увидела, как Кэлла, растрёпанная и опухшая, вылезает из палатки О’Крина. Фига себе заявление. Теперь я понимала выражение «лопнуть от злости». Меня отпустило только тогда, когда Калдлен вышел из палатки наемницы. Значит ночевали раздельно. Может просто палатки перепутали?

- Доброе утро, - произнесла я, проходящему мимо Калдлену.

- Доброе, - хмуро произнес он.

Рыжик выглядел помято. Он явно не выспался.

- Выглядишь паршиво, - заметила я.

- Ты, как всегда, тактична, - буркнул парень, стараясь быстренько прошмыгнуть мимо меня.

Ему бы удалось сделать это, если бы мой взгляд не зацепился на красном пятне на его шее. В этот самый момент я почувствовала, как до боли сжалось моё солнечное сплетение.

- Хорошая ночка выдалась, да? – резко произнесла я. – Чтобы не подходил ко мне больше. Даже не пытайся поцеловать, дотронуться или смотреть в мою сторону.

Мои щёки пылали от отчаяния. Сволочь! Ненавижу мужиков!

- Ангора, это не то что ты подумала, - стандартно начал Рыжик.

- Меня зовут не Ангора. Я Анастасия. Настя. Всё! Хватит! Надоело! - пырскнула я и помчалась в сторону кострища.

Плюхнувшись на мокрую траву возле останков костра, я краем глаза наблюдала, как Калдлен несется в мою сторону. Разозлившись, я сжала кулаки и в тот же момент разгорелся огонь. Рыжик, увидев эту картину остановился на пол пути.

- Нам нужно поговорить, - кричал с безопасного расстояния О’Крин.

- Не о чем нам говорить! – вскрикнула я.

Десяток деревьев повалилось от моего крика.

- Ангора, - почти молил Калдлен.

- Не хочу иметь с тобой ничего общего! – злилась я, хотя, если так подумать не имела никакого права на это. Между мной и Рыжиком по сути ничего и не было.

О’Крин сделал шаг на встречу ко мне. Я разозлилась еще больше и очередная партия деревьев была вырвана с корнем.

- Послушай меня... – не унимался парень.

- Да отвали ты от нее! Не видишь, в каком она сейчас состоянии? Хочешь остаться в живых – дуй в палатку, - произнес Марк, все время наблюдавший за этой картиной издалека.

- Но...

- Иди в палатку, О’Крин, - холодно произнес Шерр и направился в мою сторону.

Как только он сделал несколько шагов, я почувствовала, что злюсь сильнее. Земля подо мной затрещала.

- Насть, тихо, все нормально, - начал Марк.

- Ничего не нормально! Мой мир оказался тюрьмой другого мира! Я не могу попасть домой. Вокруг происходит какая-то хрень! Все меня обманывают! И вообще... – вопила я.

Кажется нервный срыв.

- Тише, тише. Попадешь ты домой и всё наладится. Я тебе обещаю, - тихо говорил Шерр, делая несколько шагов в мою сторону.

- Ангора, - услышала я, голос Калдлена.

Земля снова задрожала.

- Пошел отсюда! – крикнул Марк. – Детка, смотри на меня. Только на меня. Видишь? Всё хорошо. Ничего страшного не случилось. Я сейчас подойду и ты можешь задать мне не три, а шесть вопросов. Выгодное предложение? Нравится?

- Угу, - обиженно кивнула я.

Огонь потихоньку гас.

- Я сейчас подойду ближе. Окей? – продолжал темноволосый.

- Шесть вопросов, - выговорила я.

- Даже семь, - кивал Марк, уверенно шагая в мою сторону.

Оказавшись совсем близко, он схватил меня за плечи и я почувствовала, как энергия переливается в его руки. Я обмякла. Стало так хорошо и спокойно.

- Смотри какая птичка, - внезапно произнес парень.

- Где? – спросила я, пытаясь проследить за его взглядом.

- Ну вот, осталось шесть вопросов, - довольно произнес он и убрал руки с моих плеч.

- Гад, - произнесла я и улыбнулась.

- Еще какой гад, - самодовольно ответил он, весело подмигивая.


***

Я была реалисткой и такой пунктик, как отрицание очевидных вещей не входило в список черт моего характера. Да, мне нравится Рыжик, да меня бесит Кэлла, да, я ревную! Стало чертовски обидно за себя любимую. Ну конечно, а чего я хотела? Она красавица писаная: высокая, стройная, с великолепными волосами и кукольными глазами. Я вообще в их мире кажусь гадким утенком. На Земле по мне парни сохли и бегали, как за бутылкой бесплатного пива, а в Эдертаде мою внешность можно смело описать одним предложением: страшненькая, но не обычная.

Конечно, во всех фильмах и книжках о любви твердят, что милая мордашка еще не залог успеха в личной жизни и что внутренний мир является основным показателем человеческой сущности, однако меня такими бреднями не подкупишь. Знаю, что мужики в первую очередь смотрят на внешность. Влюбленный порыв Калдлена к моей персоне можно объяснить двумя вещами: фигура у меня не плохая, да и вообще, я же Дочь Покровителя, или Решш, или вообще не понятно кто.

Я всхлипнула.

- Ангора, я хочу с тобой поговорить, - раздался голос эльфийки. – У нас с Калдленом ничего не было. Признаюсь, я пришла к нему в палатку и хотела...

- Достаточно, Кэлла, - резко прервала я, - мне абсолютно плевать на то, что ты хотела. Не моё это дело чужие хотелки обсуждать.

Девушка замолчала и начала покрываться красными пятнами. Выглядела она примиленько, прямо как тяночка из аниме.

- Но я не о том... – начала оправдываться эльфийка. – Я пришла к Калдлену, чтобы рассказать, что нет никакой крепости Белых, Ангора. Я шпион Эльфии, каждый день телепатически передаю им информацию. Мы искусственно создали восстание, - выпалила она.

После такой новости логично было бы удивиться, но, как и ожидалось, данная эмоция обошла меня стороной, будто я заведомо обо всем знала.

- Идиотка ты, а не шпионка. Вот и что делать теперь будешь? – равнодушно спросила я.

Кэлла молчала.

Тем временем подошел Рыська и уселся между нами. Неужели боится, что подеремся? В знак того, что все хорошо, я погладила зверюшку по мордочке.

- Я понимаю, что за этим стоит патриотизм, мысли о том, что ваша раса самая прекрасная, единственная и неповторимая. Однако я знаю несколько подобных примеров из моей истории и люди на Земле до сих пор расхлебывают последствия, - начала я. – Окей. Представим, что план Эльфии осуществиться и восстание пойдет против Ковена, начнется гражданка, потом ваши люди пойдут войной на ослабевшие государства и возможно одержат победу. А ты подумала сколько невинных жизней они унесут за собой? Подумала сколько детей умрет? И вся эта кровь будет на твоих руках, Кэлла.

Девушка сжала кулаки. Ее лицо было бледным и не выражало никаких эмоций.

- Я думала, что ты поймешь меня. Никто не понимает, но я думала, что ты особенная. Ты же Дочь Покровителей, ты должна видеть правду. Неужели не ясно, что люди и нелюди травят наш мир? Они уничтожают природу и плюют на все моральные ценности. Эльфы не такие. Мы можем...

- Ты себя слышишь, дурочка? Что вы можете? Уничтожать другие расы? А разве это не значит истребление природа? Не вы дали жизнь и не вам ее отнимать. Сколько лет ты жила в Ковене Магов? Сколько знакомых и друзей у тебя появилось за это время? Готова их всех убить?

Кэлла побледнела.

- Нет.

- Вот и классненько. Все решили. Сделал дело, гуляй смело. А теперь, оставь меня, старуха, я в печали! – отмахнулась я.

Рыська осуждающе посмотрел в мою сторону и обтерся об ногу эльфийки. Ну что еще?

- Если я не буду отсылать ментальные сообщения нашим шпионам, то они что-то заподозрят и скорее всего уничтожат меня, - тихо произнесла эльфийка.

Ну ёлы-палы лес густой, еще это мне не хватало.

- Так ты шли сообщения. Соври что-то, - буркнула я, стараясь спровадит блондинку.

Моя душенька желала одиночества и само поедания.

- Не могу. Они сразу почувствуют.

- Ну а были моменты когда ты не отсылала им эти сообщения? Есть какое-то оправдание? Например, заболела – сил мало, - предположила я.

Глаза Кэллы заблестели от радости. Девушка кинулась ко мне с объятиями.

- Это же выход! Нужно меня ослабить! Чтобы не было сил выслать сообщение. Было уже такое. На меня напали разбойники и я отбивалась, но после этого магический резерв был истощен. Восстанавливалась два дня. Эльфия чувствовала недостаток моей силы и не предъявляла претензии из-за отсутствия отчетов. Долго их дурачить не смогу, но отсрочить свою смерть на пару дней точно получится, - радостно тарахтела девушка, стискивая меня.

- Руки убери, - спокойно произнесла я.

Кэлла перестала меня обнимать.

- Есть у меня одна идейка насчет того, как истощить твой магический резерв, но тебе это точно не понравится, - задумчиво произнесла я.

- Что ты хочешь сделать?

- Я? Я ничего, но есть у меня один знакомый, который не откажется от халявной магии.
***

- Не буду я есть ее энергию, - фыркнул Шерр и поставил руки в боки.

Калдлен, стоящий в стороне и наблюдающий за моими тщетными попытками уговорить Марка, только фыркнул.

- Слушай, вот чего тебе стоит-то? И поешь и девушку спасешь, - продолжала я.

Шерр взглянул на Кэллу, которая в последнее время выглядела изрядно побледневшей и измученной.

- Не буду и все. Ты меня потом убьешь за это, знаю я тебя. Будешь все время припоминать и носом тыкать. Я таких проблем не хочу. Сами разбирайтесь со своей барби. Пусть она с О’Крином подерется и выплеснет свою магию, ну или деревья с корнями пойдет вырывать.

- Слушай, Ангора, чего ты перед ним унижаешься? И правда сами справимся. Займемся с Кэллой спаррингом и дело с концом, - не выдержав, прокомментировал Калдлен.

Я фыркнула.

- Тебе ночью спарринга не хватило? – прокомментировала я.

Шерр заржал, Кэлла отвернулась, а Рыжик нахмурился.

- Вообще-то спарринг это тренировочный бой, ты не правильно по... – начал он.

- Да знает она. Научись понимать черный юмор, О’Крин, - вступился за меня Марк.

- Не с тобой говорят, демон, - фыркнул Калдлен.

В воздухе застыло напряжение.

- Так, детский сад памперсы в штанах, прекратили! Потом будем выяснять отношения и распускать слюни с соплями. Калдлен, займись спаррингом с Кэллой. Марк и я, приготовим все к дороге, - командовала я.

- А что будет делать Рыська? – пошутил Шерр.

- Смотреть за тем, чтобы мы друг друга не поубивали.

Марк рассмеялся, эльфийка улыбнулась – странные, я ведь серьезно.

***
Собирая палатки и остатки нашего провианта я то и дело отвлекалась на вспышки молний и на пронзительные боевые крики Кэллы и Калдлена.

- Да не парься ты. Просто дерутся. Зато после этого у неё магии не хватит даже на то, чтобы перышко в воздух поднять, - радостно произнес Марк.

Настроения поддерживать разговор на эту тему не было, и я решила преступить к ежедневному использованию лимита моих вопросов.

- Как мне попасть домой? – спросила я.

- Ты запретила отвечать, - отрезал Шерр.

Хм, хорошо.

- Когда я попаду домой? – попытка номер два.

- Скоро.

- Скоро – это не ответ. Когда именно?

- Ты запретила отвечать на этот вопрос, - повторил Марк.

Я вздохнула. Не нравится мне моё поведение в будущем. Зачем я так тщательно скрываю эту информацию?

- Почему ты просто не расскажешь мне все? – осторожно спросила я.

Парень тяжело вздохнул.

- Потому что все должно быть в свое время. Если нарушим хронологию, то что-то может пойти не так. Нам нельзя изменять историю, - объяснил Шерр. – Еще два вопроса.

Наконец-то стоящий ответ.

- Расскажешь о Настоящей Земле?

- Выглядит также как твоя Земля. Столько же материков и такие же климатические условия, только у нас магия совмещена с технологиями, - короткими предложениями тараторил парень.

- Почему ты оказался на моей Земле? – последний вопрос.

Марк задумался.

- Слишком личное. Разрешаю переспросить... только о чем-то другом.

- Хорошо, - согласилась я. – Откуда у тебя Рыська?

Глупо было тратить последний вопрос на такую глупость, но мне захотелось сменить серьезный напряженный тон и поговорить о чем-то отвлеченном.

- Мы с тобой спасли его в этом мире, в твоем будущем, когда путешествовали по Эльфии, - мрачно ответил Марк.

- Что с настроением? – удивилась я.

- Ничего. Просто больше не спрашивай меня причину по которой я отправился на Землю. Лады?

- Лады, - вторила я.

Напряжение в нашем отряде росло со скоростью геометрической прогрессии.

***

В свое время я насмотрелась «Пиратов Карибского моря» и была влюблена в корабли, грозных пиратов, прекрасных дам в корсетах и в загадочные ярмарки на пристани. Приехав в Южную Бухту я поняла, что тут на самом деле все загадочно (загадочно - от слова загадить).

Столько мусора и грязи я еще не видела никогда в своей жизни. Южная Бухта представляла собой маленькую деревню с пристанью для кораблей. В поселении в основном проживали рыбаки, дамы легкого поведения, купцы и матросы, кочевавшие из одной корчмы в другую. Воздух был пропитан сигаретным дымом, парфюмом расфуфыренных мадамочек и спиртом. Ничего кроме отвращения данное место у меня не вызывало.

Калдлен же чувствовал себя как рыба в воде: радостно здоровался с проходящими мимо торговцами, пожимал руку странным личностям и улыбался местным «дамам».

- Калдлен, солнышко! – взвизгнула одна из них и бросилась на шею к О’Крину.

- Не сейчас, Аролла, - хмуро буркнул парень, отстраняя от себя девушку.

- А когда? – расстроено спросила она, надувая губы.

Стоит признать, что девушка была хороша: рыжеволосая, маленького роста, с пышным бюстом и обворожительной улыбкой она превосходила меня по красоте в несколько раз.

- И правда, а когда, если не сейчас? Иди развлекайся, солнышко, а то нам отплывать скоро – времени на местных девок не будет, - обратилась я к Калдлену, копируя голос незнакомки.

Рыжеволосая уставилась на меня с интересом.

- Жена? – хихикнула она.

- Боже упаси. О’Крин твой целиком и полностью. Развлекайтесь, голубки, - прокомментировала я, направившись быстрым шагом в сторону Марка и Кэллы, которые застряли возле лавочки редкостей.

Рыжая нахально хмыкнула и схватила Калдлена за руку.

- Аролла, не сейчас, ни потом, никогда! – воскликнул О’Крин.

Подождав пока парень меня нагонит, я начала язвить.

- Зря ты так. Не хочешь развлечься?

- Прекрати, Ангора, - буркнул Калдлен. – Давай лучше поговорим, я все объясню.

Стандартно, молодой человек, стандартно.

- Ты ничего не обязан мне объяснять. Между нами ничего не было и не...

Договорить не удалось. Рыжик крепко схватил меня за запястье.

- А я хочу, чтобы между нами что-то было, - уверенно произнес он, заглядывая мне в глаза.

Поздно пить Боржоми, когда почки отказали.

- А между нами что-то будет, - пообещала я. - Расстояние между нами будет!

Калдлен скис.

- Послушай, тут даже не в Кэлле дело. Просто сам подумай: ты будущий председатель Верховной Палаты, сильный маг, почти бессмертный и будешь вечно молодым, а я девочка из другого мира, стареющая уже после третьего десятка лет. Более того, у меня нет никакого желания оставаться в Эдертаде. Не делай драму мне и себе. Не скрываю, Калдлен, что ты мне симпатичен, но лучше не начинать. Ничего хорошего из этого не выйдет, - говорила я.

- Ты даже не хочешь попробовать, Ангора. Подумай еще раз над всем. Останешься здесь, будем жить при дворе, ты никогда ни в чем не будешь нуждаться, - говорил Калдлен.

Я остановилась, Рыжик тоже.

- А что будет через десять лет? Век человека в моем мире не долог. Я начну стареть, меняться, а потом умру к годам семидесяти. Слушай, я не хочу говорить об этом сейчас. Слишком много проблем более важных, чем выяснение отношений. Давай сначала всё разрулим, а потом будем решать что делать дальше. Сейчас нужно разобраться с проблемами насущими. Где там твой поставщик камней иллюзий?

Парень ничего не ответил. Лицо Калдлена побледнело. Молча он отвернулся от меня и быстрым шагом направился в сторону торговых рядов. Я послушно пошла за ним, чувствуя, как моё сердце падает в бездонную пропасть.


Продолжение:
http://www.proza.ru/2016/12/21/852


Рецензии
Хорошая глава)
Диалоги понравились. Описание бухты - несовпадение с ожидаемым - здорово. Единственное, добавила бы еще запах рыбы - в портовых городах обычно, ранним утром, прямо на пристани продают свежий улов. Торговцы сворачиваются, как только все распродадут - т. е. примерно к обеду, - но запах держится весь день)

Не поняла, почему Шерр отказался от энергии эльфийки. "Ты меня убьешь" - странный ответ, оставляет в недоумении.

Удачи вам в творчестве!

С уважением

Мила Бачурова   05.01.2017 00:10     Заявить о нарушении
Cпасибо =) О да! Прекрасное будет дополнение! Спасибо за идею.

А фраза "Ты меня убьешь" будет аргументирована. Все же Шерр Ангору лучше знает и много вещей ей не рассказывает. =)

Анастасия Тивякова   06.01.2017 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.