такой милый максимализм

Я бы осталась жить с тобой на чердаке. Ты бы приходил туда после своей работы и мы бы зажигали камин. Молчали,как ты любишь,а если бы захотел,то я бы рассказывала о всякой всячине: о новой книге Паланика или о гениальности режиссера Ивана Волошина, который снял мой любимый фильм-"Нирвана". Мы могли бы часами слушать музыку, смотреть на капли дождя,стекающие по панорамному стеклу и рисовать белыми камушками глупые символы,понятные только нам. Я бы не лезла к тебе с дурацкими вопросами и мы бы научились уважать желания друг друга. Когда тебе становилось бы противно от всех живых существ,я бы обнимала твои плечи и укрывала пледом,это был бы наш домик,как в детстве и ты бы чувствовал себя защищенным.  Летом бы мы отправлялись путешествовать:два рюкзака, мы и рандомные машины. А зимой возвращались греться в свою хиженку.  Мы бы развесили кучу пленочных фотоснимков по стенам,тех мест,которые хотели бы посетить и тех,где уже были. Я бы заботились о тебе и помогала в трудные для тебя времена. Вечером бы мы выходили на крышу,наблюдали за  шумом вечернего города ввперемешку с толпой туристов, пытающихся запечатлить мост проходящий через Фонтанку. Я бы осталась жить с тобой на чердаке. Если бы знала,что ты всё ещё часть этого города..


Рецензии