ничего страшного

Багровый горизонт кидает блеклые предрассветные лучи на мою подушку. Очередное утро в котором много красного чая с сахаром и катастрофическое нежелание есть, так бывает,когда на душе скребут чуть более, чем сотня кошек. По съежившейся от холода  квартире,в тотальной тишине, разносится глухой топот: от холодильника до балкона, затем до двери и резкий шум закрывающейся деревянной двери окончательно и неожиданно пробуждает меня ото сна. За окном предательски мокро и над городом громоздким комом повисло серое небо. Наверное,когда человеку плохо,все и всё вокруг это ощущают,и помогают удушающему чувству одиночества,и всепожирающей тоски, проедать в теле,где-то в районе грудной клетки, черную дыру, сквозь которую просачивается сок жизнелюбия. Жаль у меня нет карманного человечка,подсказывающего в нужный момент:"делай так, поверь, будет лучше". Иногда, признаюсь самой себе,я бы им пользовалась. Ведь нет ничего страшного в немного депрессивном настроение? Дабы себя успокоить,ищу  плюсы,скрашивающие ситуацию. Даже дядя Джонсонс говорил: "и Бог шагнул в пустоту. И Он поглядел вокруг и сказал — Я одинок. Сотворю себе мир". Хотя,кто знает, что творилось в черной голове человека,борющегося против расовой дискриминации.
На сегодняшний будний день есть дела,как минимум-учеба,максимум- жизнь, и им не объяснить,что человек до невозможности безвольное существо, когда речь идет о внутренних переживаниях. 
Душевный дисбаланс делает меня раздражительной и по отношению к самым близким людям тоже, ничто не станет сегодня исключением. Плакат "ссоры с привкусом скандалов" уже готов, я приделываю к нему палку для пущей прочности и выхожу из безопасной гавани-моей уютной комнатки,пожалуй,единственного места,где я бы хотела сегодня быть.
Милая девушка с именем "Вдохновение" станет спасением, якорем для моей моторной лодки. Это как тигр в клетке: если кинуть ему туда мясо,он будет есть, скалиться по сторонам,но не причинит урона.  Так и я: тетрадь в руках усмирит желание напакостить окружающим, хоть на некоторое время. Конечно, за ***дцать лет жизни таких дней пришлось встретить предостаточно,но каждый раз ,будто впервые. Сидя на ржавой крыше и улыбаясь новому восходу,я тоже радуюсь,как в первый раз. Принципиальная разница лишь в том,что ему я радуюсь, а "сотне кошек"- нет.
У меня есть еще один "лайфхак" против "мигренного" настроения- пара песен от Imagen Dragons с их пронизывающим до костей голосом вокалиста и добрыми, незамысловатыми, но проникающими в голову текстами. На второй минуте трека "Smoke and mirrors" воспоминания о прошлом,в котором было ,как всегда, хорошо, напрыгивают на меня словно маленькие обезьянки и цепко держатся за руки. Прошлое всегда кажется нам лучше, чем оно было на самом деле, это такая хитрость разума: заставлять человека думать,что сейчас ему хуже,чем раньше ,тем самым, давая пинок под зад,заряжающий мотивацией  к движению. 
Мое море, к сожалению не то,около которого я живу, хотя бы потому,что я вовсе и не живу у моря, а мое собственное, подсознательное море,выбрасывает на берег красивые ракушки и мелких рыбешек,убивая их . Шторм приносит бутылки,больше похожие на куски грязи из ракушек и морских звезд, с необитаемых островов, на одной из  подсыревших, размокших бумаг выведено углем: приятные моменты и любимые люди стоят того,чтобы дерьмовые дни изредка пачкали руки.


Рецензии