сам определил

-Понимаешь, да я сам себе не могу объяснить, когда появилось желание послать всё к чертям. Может, оно было изначально, но я сам себя убеждал в обратном. Но, честно, я любил её. Не обещаю, что во всех моментах, скорее, минутно. Когда трахал её или с утра обнимал, мне было хорошо и из-за этого я любил её. А ты как хочешь?! Тебе хорошо и ты благодаришь человека за это, появляются чувства, но только потому, что ты себя ощущаешь до ****ства восхитительно. Я не говорю о дешёвой симпатии, как к тебе. Ты всего лишь случайность, которую я захотел иметь сегодня у себя дома, то есть, момент, который я сам для себя определил.
Волосы свисали грязными и спутанными прядями на лицо, один глаз был виден: синяя тушь слегка оставила следы под веком, чёрные тени блестели от жира и скопились толстыми рядами в складках. Девушка давно потерялась во марке сна. И своей жизни.
-Я таких как ты вижу каждый день. Не всегда хочется платить за секс, но других жаль, а вы ресурс, который нужно использовать. Как вообще понять свои чувства: любовь или привязанность? Они ведь почти не отличимые, человек привыкает к любому состоянию своей жизни, если в этом состоянии комфортно. Так ведь и с любовью, она всё равно перерастает в привязанность, в зависимость от другого человека. Тебе комфортно – привязываешься, всё логично. Не значит ли это слабость? Может стоит завидовать не влюблённым парочкам, а социальным эгоистам. Получается, что заботясь лишь о самом себе, ты сводишь к минимуму факторы, способные тебя огорчить. Жаль, что эгоистами не становятся, ими рождаются. Я, конечно, эгоистичен, как и любой человек, но в пределах нормы и мне не совсем срать на окружающих.
Сигарета окончательно истлела на дне банки. Комната больше походила на обшарпанный подвал или погреб. Постельное бельё на диване присутствовало, но заселенность белья напоминала о его ненужности. Даже ботинки у тумбочки чувствовали себя не уютно.
Денис сидел облокотившись на батарею: одной рукой играл с зажигалкой, медленно прокручивая её между пальцев, а второй тарабанил по полу. Он привык к этой обстановке и атмосфере хаоса, хотел выбраться из неё, но так страшно одному подниматься наверх, возвращаться к своей привычной жизни, где всё изменилось. Вернее, изменил он всё сам, сделав губящий выбор.
-А ведь знаешь, я никогда не думал, что способен на такое.
С порванного на две части фото улыбалась белокурая девушка, с ярко-зелёными миндальной формы глазами. Фото лежало на ногах Дениса и бесконечно долго смотрело ему прямо в глаза.
- Сейчас я переживаю тот момент, который сам для себя определил. И я больше не ощущаю себя хорошо, но до сих пор благодарю её.


Рецензии