Хроники Скучного, Бросатель, фантасмагория

Бросатель, хроники Скучного, фантасмагория.

Скучный часто встречал этого персонажа на пыльных, скучных дорогах серой повседневности, звали его Бросатель, или Сеятель, как кому больше нравилось, он не возражал. Вот и сегодня, сталкер заметил впереди немного сгорбленную фигуру, с огромной плетеной корзиной за спиной. Бросатель был далеко немолод, и в бытность свою в социуме, его звали тогда Преподающий, достиг немалых высот на ниве познания сути вещей, событий, и явлений. Он был блестящим философом, образован, начитан, его статьи и эссе, как и работы повесомее, цитировали в лучших учебных заведениях всего мира. Симпозиумы, конференции, форумы, ученики, звания, награды, премии, всем этим судьба слихвой наградила его, и нужно отметить, он этого заслуживал, ибо и правда являлся гением среди ученых персонажей. И вот однажды, на пике своего успеха, он оставил свою кафедру, бросил все, и исчез из суетливого социума, а через какое-то время охотник за неочевидностью встретил его в Дичи, на одной из пыльных, скучных дорог, мерно поднимающимся по ней на высокую гору. Сеятель шел по ней не спеша, доставая из огромной заплечной корзины камни, и бросал их в одному ему известном направлении, когда камни падали в дорожную пыль, или траву на обочине, или в придорожную лужу, по их поверхности неизменно разбегались круги, обозначая то место, куда упал камень. Вот и сегодня картина повторялась без каких-либо изменений, сталкер нагнал Бросателя и вежливо поздоровался, - "Здравствуйте уважаемый Бросатель." -"А Скуч, это ты, рад вновь встретить тебя на этой дороге." -"У меня есть хорошее вино, не желаете отдохнуть от своей работы, я рад буду побеседовать с вами, мне это всегда доставляло огромное наслаждение", - предложил искатель. -"Спасибо мой друг, с удовольствием приму твое предложение", - старик остановился, и начал снимать со спины огромную корзину с камнями. Скучный сталкер попытался помочь ему, и чуть не упал сам от веса его ноши. -"Как вы ее носите, она же неподъемная?" - Поинтересовался охотник, когда они устроились в тени огромного валуна, на обочине дороги. -"Эти Камни, они особенные, это мысли заключенные в материю, они тем тяжелее, чем весомей мысль заключенная в них, а тяжелы они для тебя, потому что это не твои Мысли-Камни, я их выкормил, поставил на крыло, и отпустил в мир, дав им крылья, а окрыленная мысль весит гораздо меньше для своего прородителя, они меня любят, ведь я дал им жизнь, поэтому стараются не обременять своим весом, чтобы их было легче разбрасывать." Охотник разлил вино по стаканам, протянув один из них старику. -"А в чем суть вашего труда уважаемый Сеятель Мыслей?" -"Он прост, видишь там, ниже по склону персонажей с корзинами, это Собиратели, я бросаю Камни-Мысли так, чтобы они их заметили, и подобрали." -"Не проще ли отдать им всю ношу сразу?" -"Проще, но тогда они не станут так ценить мои Камни, ведь находя их самостоятельно, они считают их уже своими, а значит будут относиться к ним бережно." -"Ну и еще меркантильный интерес", - старик грустно улыбнулся, - "Я точно знаю, что как только брошу последний Камень, меня не станет, я покину Горизонт Событий, поэтому я не спешу, неизвестно что меня ждет "ТАМ", За Гранью, а здесь мне нравится, вдали от суеты мира персонажей, я здесь свой." -"Скажите уважаемый, а не проще ли было бы вам остаться Преподающим персонажем, тогда ваши мысли подобрало бы гораздо большее количество персонажей?" -"Это так мой Скучный друг, но разница в том, что сейчас мои Камни подбирают те, кто хочет их отыскать, а это стоит всех кафедр социума." -"Но ведь там, в социуме, все понимали чьи это Камни, а здесь все скрыто вашей анонимностью, вам не жаль своих Камней?" -"Нет Скуч, я прожил долгую жизнь, и безусловно уже оставил свой след в социуме персонажей, вернее след своего Смысла на Горизонте Событий, нужно дать возможность сделать это еще кому-то, а Камни, если ты выкормил Мысль, поставил ее на крыло, и отправил странствовать по миру, то какая разница, кто ее удочерит, и нет разницы кто будет упомянут в ее паспорте, в графе родители." -"Все это волнует вначале Пути, когда корзина твоя наполнена на четверть, или наполовину, когда она полна, ее вес лишает тебя личной важности, ты понимаешь что главное то, что она полна, и наполнил ее ты, остальное "тараканьи бега"." -"Вы Сеятель безусловно потрясающий персонаж, таких как вы единицы, мне будет жаль, когда вы бросите свой последний Камень, и я больше не смогу выпить с вами вина, и побеседовать, в тени какого-нибудь придорожного валуна, на пыльной, скучной дороге серой повседневности." -"Спасибо мой друг, в моей корзине пока есть камни, значит еще встретимся." Он поднялся, поблагодарил сталкера за вино, и за внимание к нему, с легкостью закинул за спину неподъемную корзину с Камнями-Мыслями, и медленно двинулся вверх по склону, попрощавшись со своим знакомым. Скуч увидел, как на край корзины спланировал огромный, черный, лесной ворон, с Камнем в клюве, он поднес конец крыла к клюву, давая понять охотнику, что выдавать его не следует, бросив Камень-Мысль в корзину, он взмыл в синеву небосвода, когда он упал в небо, по нему пошли круги.....   

    


Рецензии