флейта

Я владею уникальным
Инструментом музыкальным
Вот беру я флейту в руки
И текут в пространство звуки

Глядя вдаль слежу за тем
Чтобы слышно было всем
Что по площади Соборной
Ходит мальчик беспризорный

Что в квартире номер пять
На Любимой сорок семь
Человек ложится спать
И быть может, насовсем

Тихо шепчет флейта неба
Всем, кто слышит, и не спит -
Поделись краюшкой хлеба,
Дай нуждающимся спирт

Я не понял, что со мною
Я не умер, и не  сплю
Нацарапав на обоях
Эй, народ, я вас люблю!


Рецензии
Замечательные стихи) Дай Бог, чтобы флейту неба слышало как можно больше народу, а Вы как можно дольше на ней играли...

Лала Вива   10.10.2018 15:12     Заявить о нарушении
спасибо за пожелание,A caelo usque ad centrum

Unit   11.10.2018 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.