Жалобщицы, или почему не стоит обращать внимание

Жаловаться любят многие. Иногда это действительно необходимо, чтобы выявить нарушения в сфере обслуживания, иногда это обидно. Действительно, кто виноват, что администратор занят, а продавец без старшего не имеет право делать возврат. Или когда бабулька со сломанной психикой затевает конфликт в аптеке. Ей то в кайф подзарядится эмоциями, она такой вампир, и дома ей выделываться не перед кем, а тут нашла робкого фармацевта и выливает на него свою желчь.
Я всегда рассуждала так, жалуйся только тогда, когда действительно это нужно, а не просто чтобы испортить другим настроение, раз твоя жизнь не удалась. Все плохое возвращается сторицей, не верите? А вы проверьте. Сейчас не модно писать в книге жалоб и предложений, люди подкованные сразу пишут в интернете, а начальство не разобравшись в жалобе путем тут же лишает премии. Вы не премий лишайте, а сделайте так, чтобы персонал был в курсе, что именно нужно исправить или сделайте это сами. Несколько лет не могу добиться в электричке у контролеров документы на стоимость проезда, их у них просто нет. зато как наезжать по делу и не по делу на бедных студентов, так пожалуйста.
Хочется сказать одно, жалоба жалобе рознь, и если это сделано просто с целью показать какой ты герой, то обращать на нее внимание не стоит. Похвалите лучше тех, кто выслушивает ваши упреки день деньской, они не психологи, им им за это не доплачивают, а то, что полгорода психи от пьянки, так это не их вина.
Моно город, одинокие бабы жалобщицы, просто ищут чьего то внимания и тепла.


Рецензии