Анонсы или планы на 2017 год

Предисловие.

Итак, скоро наступит 2017 год, и я уже вряд ли успею написать ещё одно произведение, а если и успею написать, то не успею отредактировать, так что я решил немного побаловать своих читателей и рассказать им, о чем я буду рассказывать в следующем году. Конечно, это будет не полный список моих произведений, которые я запланировал написать в 2017-ом году, да и не факт, что все произведения из этого списка будут написанны, однако мне всё равно хочется вас познакомить немного с моими идеями. Я решил рассказать немного о своих планах, не для того, чтобы рассказать о своих планах, а для того, чтобы у меня была ответственность. Ведь теперь у меня будет причина писать больше и чаще, и не лениться. Хотя, у меня есть работа, но иногда даже на рабочем месте мне нечем заняться, так что лишний повод для занятий творчеством мне не помешает. Итак, вот что я подарю вам в наступающем 2017-ом году (повторюсь, возможно я не успею выполнить этот план полностью, и часть книг я напечатаю только в 2018-ом, а может и позже. Ведь это зависит не только от меня, но и от моего вдохновения. Так же, я могу напечатать такой рассказ, которого нет в этом списке, в конце концов, я же человек, и у меня есть жизнь, которую спланировать невозможно, её можно только прожить).

Глава 1. Книги.

Для начала я расскажу немного о тех книгах, которые я уже начал писать, или начну в ближайшем будущем. Но перед этим ещё пару слов о моём самом первом произведении, которого у меня нет в электронном варианте. Дело в том, что я написал его семь лет назад, и сейчас я понимаю, что этот блин не удался. Но надо отдать ему должное, то есть не блину конечно, а произведению "Четыре вселенных". Ведь с него начался мой подъём, и благодаря ему я решил перейти от стихов к прозе. Да и в самой книге тоже есть несколько хорошо прописанных, интересных и поучительных моментов, правда до них приходится порой долго добираться. Кстати, даже в первой моей книге нашлось место для моих песен, но они не мешают повествованию, я поместил их в конце, в качестве бонуса. Хотя нет, я сделаю отдельный обзор этой книги и подготовлю читателей к её выходу. Я не буду исправлять её косяки, нет, я исправлю только грамматические ошибки, и некоторые не соответствия, но такого переиздания, как у первых двух частей "Бабочка" не будет.
Хотя, в данный момент мне немного не до этого, ведь сейчас я пишу продолжение Агента 00Х под названием: "История создания мира роботов". Действие происходить через месяц после того, как Агент и Мейн Яблоко расстались. Я не буду ничего рассказывать по сюжету, скажу только, что в этой книге будут песни, но они не связаны с основным повествованием как в оригинале. Поэтому я и не смог сделать специальное издание "Агент 00Х без песен". Но здесь песни большой роли не играют, так что я их могу написать познее, или не писать вообще, пусть там будет инструментальные композиции в некоторых местах.
Так же, ещё до того, как я начал писать эту книгу, я уже написал более десяти глав для книги "Дневник человека". Эта будет действительно большая книга, и в ней точно не будет никаких песен (практика показала, что книги без песен читаются лучше, однако отстуствуют они здесь по другой причине). И это не просто рассказ о человеке, это рассказ о всех людях. Сейчас я не могу объяснить это, так что я всем советую прочесть её. Хотя, даже если я напишу её в 2017-ом году, я буду выпускать к ней ещё много продолжений, так эта книга, она как жизнь - бесконечна (или она умрет вместе со мной, но не будем о грустном, для меня смерти нет).
Ещё одна книга, которая является предысторией к книге Четыре вселенных (к слову, Агент 00Х тоже является приквелом к этой книге) это: "Пираты другой вселенной". Там пойдет рассказ о группе пиратов, которые живут во вселенной Вечной печали и ведут очень долгую войну с одним Принцем. Это будет такой мультсериал, в котором серии немного и будут связаны, но эти связи будут условными. Хотя, может быть я ещё передумаю, ведь я даже не начал писать эту книгу, так что ещё всё может измениться.
Так же, возможно, будут ещё написаны такие книги, которые я здесь не назвал, по той причине, которую я указал в предысловии.

Глава 2. Музыкальные обзоры игр, и самой музыки.

Да, мой обзор на игру Asure strike ganvolt был далеко не последним, и я планирую продолжить делать обзоры на те игры, которые так или иначе оставили след в моей душе, или повлияли на моё творчество. Например: Sudeki, Disciples, Devil may cry, Breath of fire, и многие другие. так же я уделю особое внимание музыке в этих играх, так как музыка там играет очень важную роль, и это то, за что я люблю эти игры ещё больше, а в некоторые я играю до сих пор.
Так же я решил делать обзоры той музыки и песен, которые я часто слушаю, которые мне очень нравятся, и которые мне не очень нравится, но всё равно мне слушать её очень приятно. Да я не музыкальный критик, а простой слушатель, но ведь у меня есть своё мнение, так почему я не могу им поделиться с другими простыми слушателями.
То же самое и с играми, я не профессиональный геймер, и у меня нет зависимости от игр, и никто меня не учил делать обзоры игр, но я видел много обзоров и обзорщиков, так что я научился выражать свою точку зрения от них. Обзоры игр, да и игры сами по себе, это тоже творчество, это искуство, так что мне есть, чему ещё у них поучиться.

Глава 3. Обзоры фильмов и мультиков.

Это я решил внести в отдельную главу, так как эти обзоры не всегда будут связаны с музыкой. Ведь в основном я буду высказывать своё мнение непосредственно о фильме, а не о музыке, которой может и вообще в нём не быть. Ведь музыка обычно не связана с историей, которая рассказывается в фильме, за редким исключением, однако я всё же скажу о музыке пару предложений, или десять, но вряд ли больше. Да и цель этих обзоров, просто поделиться теми чувствами, которые я испытал при просмотре, и посоветовать другим увидеть эту чудесную (или ужасную) историю.
Я назову лишь некоторые мультики и мультсериалы, которые я возьму для обзора (фильмы я пока обозревать не хочу, но может я дойду и до этого): Мыши байкеры с Марса; Черный плащ; Кунг фу Панда (полнометражный фильм и мультсериал); Лис и Пес 2; Пираты темной воды; Академия гладиаторов, и так далее. Да, здесь тоже будут незапланированные обзоры, так как я буду ещё много смотреть мультиков в ожидании работы на рабочем месте (и в ожидании соответствующей зарплаты).

Глава 4. До свидания.

Итак, это всё, но это только пока. Ведь я ещё очень молод, так что у меня вся жизнь ещё впереди. А если вы хотите помочь мне с моим творчеством, посоветовать, или подсказать, то я не против. Только не надо выдавать моё творение за своё, и не нужно меня учить, как быть писателем, это мой путь. Как связаться со мной, вы знаете. С наступающим новым годом всех (даже тех, кто не читает) и всем, до свидания, или see you again (мы ещё увидимся).


Рецензии