Любовь всё победит!

Любовь всё победит непременно,
Она сердце согреет теплом, 
Основное она во вселенной,
Только ей мы подвласны одной! 

В вихре счастья внезапно закружит, 
С ног сбивая, дыхание сбив,
Сердца слышу я стук неуклюжий,
Детской радости звонкий мотив! 

И весна в декабре наступает, 
Забывая про сам новый год,
И невзгоды все миг отступают,
И ручьем убежит твердый лед.

Птицы песни свои защебечут,
И раскроются почки в душе, 
В ожидании радостной встречи, 
Улыбаешься ты до ушей. 

Белый мир прочертит коромыслом,
Разноцетие радуг двойных, 
Лишь ему посвящаются мысли,
Мир теперь лишь для нас, для двоих! 

Вся вселенная двери раскроет, 
И на небо седьмое взлетишь, 
Тонким пологом ночь нас укроет, 
Звезды. Небо. Луна .Тишь. 

И польются стихи отовсюду, 
От избытка эмоций и чувств, 
Ни минуты теперь не забуду,
Я дурмана любови вдохнув. 

Букет белых невиных и чистых,
Лилий, мне принесет этот день, 
И в глазах твоих карих, лучистых,
Я увижу любви твоей тень.

Любовь все победит непременно, 
И расставит всё по местам, 
Лишь одно у меня неизменно:
Я тебя никому не отдам! 
14.12.2016


Рецензии