Заодно

 Удивителен мир детей! Удивительно, как дети понимают наш, взрослый мир.

Сыну было лет пять, шесть. А может, и меньше. Ложимся спать.

– Миша, сходи в туалет и заодно выключи свет на кухне.

– Ага! Заодно! За дву-ух! – с возмущением отвечает мой сын. – Я за двух не могу! Я только за одно могу!

С тех самых пор, когда кто-нибудь произносит слово "заодно":

– Захвати заодно!

у меня непременно, с улыбкой, вылетает это "АГА! ЗАОДНО! ЗА ДВУ-УХ! Я ЗА ДВУХ НЕ МОГУ! Я ТОЛЬКО ЗА ОДНО МОГУ!"

И вы улыбнитесь!


Рецензии
Очень мило и улыбчиво получилось, Светлана.
а вот из моих на подобную тему:

"Чтоб пыль летала нужен лучик
от солнца или фонаря" –
серьёзно так сказала внучка –
"На свете, деда, всё не зря!
Морские волны гонят тучи,
тогда и ветру не до сна" –
учила-поучала внучка –
"Когда тепло – тогда весна!
А снег весь год живёт на тучке,
но как случится Новый год,
мохнатой белою летучкой
спешит к нам гости, деда... Вот!"

Николай Козакевич   04.01.2017 17:59     Заявить о нарушении
Вот, видите, уже проясняются причинно-следственные связи в голове у ребёнка! Мысль работает, границы сознания расширяются.

С благодарностью за отклик,

Светлана Сереброва   04.01.2017 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.