***

Все тот же вокзал, сколько  раз я сдесь была?
Не могу вспомнить  и посчитать .
Каждая поездка приносит свои результаты, которые  не замечаешь изначально.
Садишься в поезд. Десять  часов в пути и ты уже в совсем другом окружении. В голове  мысли, конец года, подводишь  итог своих обещаний,что то получилось, а что то накрылось медным  тазом. Вот и сейчас :спешка, дела.
Раньше очень  нравились эти поездки, ночные поезда, жизнь по три  дня дома за месяц, а сейчас  начинаешь  ценить тишину, домашний  уют.Нет, ты не стареешь  душой  и не стал примерным семьянином, просто в один миг приходит понимание и осознание , что на самом деле важно.
Но впереди еще десять часов мыслей  и самокопания.
Достал наушники,начал искать подходящий Трек, а в голове  мысли потоком обо всем вокруг.
Об этом сером, мрачночном городе, в котором даже снег не бывает белым.
Или о том, как Сложиться поездка.
Или правильно ли я приняла решение.
Мысли прервались, кто то из пассажиров решил нарушить канонаду в моей голове...
_Извините,а вы тоже до конечной ?
(в голове  образы и немой  вопрос :что для вас конечная. Может конец этого пути, или конец всей жизни  на Земле или много чего еще)
-Да, мне до конечной.
-Очень хорошо, тогда нам не будет  скучно. (в голове  снова мысли... Женщина, почему вы думаете, что мне не будет  скучно с вами. Почему вы так уверены, что желаете  быть моим клоуном всю дорогу) так, так, собралась, улыбнулась  и не подала  виду, что тебя это напрягло.
Надеюсь , что через несколько  дней  я снова буду на этом же вокзале и почти в 90км от места, где меня всегда ждут...


Рецензии