Он и она

Он писал жизнь черно-белым.
Она ходила по радуге.
Он жил по правилам.
Она наслаждалась жизнью.
- Ты чокнутая, но я хочу быть с тобой, дышать тобой.
- Я не живу в неволе. Я кошка, которая гуляет сама по себе. Иначе, я задыхаюсь.
- Но я хочу всегда ощущать тебя рядом!

- Как это банально, - заметил проходивший мимо пассажир, - тупая страсть.
- Мы все тут мчимся в одном поезде, - откликнулся кто-то, сидящий в сторонке.

"Внимание! Данный вагон не оборудован системой кондиционирования, при необходимости открывайте форточки".


Рецензии
Ты как всегда безупречна)

Боцман 2   15.12.2016 10:34     Заявить о нарушении
От вас, боцман, это особенно лестно слышать.)

Вэ Сильвер   15.12.2016 10:42   Заявить о нарушении
Не останавливайся,пиши!
Я хочу тебя читать)И всегда жду твоих эмоционально-тихих миниатюр

Боцман 2   15.12.2016 15:29   Заявить о нарушении
;-)вэлкам!

Вэ Сильвер   16.12.2016 15:43   Заявить о нарушении