Фазы земного чувства без знаков препинания

ЧУДО ЛЮБВИ


твою рубашку глажу
на кухне
ранним утром
и перламутром
окрашен за окном пейзаж
мой мир
уютный дом
мы в нём вдвоём
он только наш
и пусть ты спишь
мой бородатый
мой большой малыш
ты мне
одной
принадлежишь

***


скрипят пружины
старого дивана
ты пробудился
ты уже в дверях
и я в твоих руках
какой ты тёплый и уютный
потом всё смутно
и беспредметно
и эта тема не запретна
но всё же лучше промолчать
и никому не отдавать
ни капельки
ни крошечки
не растерять

***

ты на работе
а я в заботе
и в суете
носки не те
и галстуки не те
что приготовить на обед
вот это
нет
а может это
нет
ты любишь мясо и омлет
а я бы рис поела
итак за дело
я полетела
я в магазин
продукты
вино и фрукты 
и свечи
я обожаю вечер
с тобою
а платье
розовое
голубое
любое
всегда в итоге ню
моё меню
удачно
аппетитно
и сытно
ты любишь
вкусненько поесть
какая прелесть
что ты есть


ПРОБУЖДЕНИЕ ЛУНЫ


я в ресторане
всё как в тумане
я выпила  вино
а он подлил в него коньяк
маньяк
пытается меня с ума свести
куда-то увести
нет парень
нам  не по пути
ушёл с подругою любимый
и счастье мимо
жизнь мчится  глупой пантамимой
я думала
мы неделимы
всё оказалось как у всех
мне так смешно
мой громкий смех
влечёт ко мне
определённый сорт мужчин
ой я умру
почтенный гражданин
он не стесняется своих седин
своих морщин
он не один
кто этот пухленький блондин
его я видела  когда-то
а вот ещё
знакомый
бородатый
любимый
странно
появился
казалось наш  роман "накрылся"
что удивительно
он на меня не злится
вот это да
такое тут творится
самцы дерутся
о стены бьются
от криков перепонки рвутся
а я спокойна
тишина
во мне рождается луна
и свет её во мне струится
уже не может ничего случиться
со мной
любимый мой


ПОИСК КОМПРОМИССА


сегодня воскресение
плохое настроение
мы едем к маме
на день рождения
конечно
виновата я сама
стоит зима
такая  холодища
ветрище
а я его
из тёпленькой постели
уговорила еле-еле
и потащила в магазин
объект опасный для мужчин
немножко долго одевалась
и задержалась
подружка позвонила
тары-бары
какой уместен
мамочке подарок
а денег дефицит
проблема
попутно новая возникла тема
в итоге
замёрзли ноги
а в магазине перерыв
и в отношениях разрыв
он курит в форточку
молчит
меня немножко это злит
куда он денется
сейчас заговорит
есть у меня свои приёмы
я  ухожу из дома

***

метро
автобус
ювелирный магазин
ты злишься
поживи один
и пусть в тебя
твоё вонзится жало
я убежала
вот эти бусы
к маминым глазам
колечко
мне
пусть купит сам
мороз ничто
с твоею рядом злостью
теперь продумать нужно мостик
к желаньям твоего желудка
здесь нужно быть предельно чуткой
на ум одно приходит
пицца

до вечера должно перевариться


***

опять проблема
спит
а мама ждёт
а время набирает ход
зима
мороз
горит на небе яркая звезда
он не проснётся никогда
поел
попил пивка
и будет спать спокойно до утра
ура придумала ура
как сразу я не догадалась
пусть спит
а я помчалась
к моей любимой мамочке
соскучилась ужасно
как классно
давно хочу поговорить
и просто рядышком побыть
она поймёт мою беду любую

я у неё сегодня заночую

ах да
ещё записка
люблю
я к маме до утра
и подпись
киска


ВЫБОР


он думал
это временно
а я беременна
он стал таким серьёзным
но поздно
предохраняется
ребёночек во мне пинается
а я ему ещё не рассказала
сегодня размышляла
мне грустно стало
ждала любви
она пришла
я именно его ждала
закоренелый холостяк
не женится никак
давно за тридцать лет
эстет
но мне
никто не нужен
только он
вначале сильно был в меня влюблён
но время наши чувства изменило
подумать нужно хорошо
какая сила
меня к нему так крепко привязала
его узнала
и себя узнала
мы вместе год
и каждый день сначала
любви так много и так мало
и вот ребёночек
всё по другому

уйду из дому

есть мама
но она не в счёт
она всегда со мной
и не уйдёт
а если вдруг умрёт
такое горе
и не горе
и я за ней исчезну вскоре
я с мамой не расстанусь никогда
любое горе с мамой не беда
но  легкомыслие
и ненадёжность друга
причина
моего
испуга

уйду
и не скажу
пусть сам  придёт
пусть в тишине ребёночек растёт
а он
пусть разберётся и поймёт
узнает сам
что ему нужно
что ему лучше или хуже
а быть ему со мной
или не быть
не мне судить
любовь узнала  я
что ещё надо
а страсть и горе
они рядом
нет
слёзы градом
упрёки горькие
давить на жалость
я этим никогда не занималась
и никогда не буду
и если нужно
я его забуду
не стану долго тяжкий груз носить
теперь я буду с мамой жить
и милое дитя растить
он там
во мне
ребёночек
живёт
растёт
он мне большое счастье принесёт


О ЧЁМ ПОЮТ ВЛЮБЛЁННЫЕ ПОЭТЫ


о чём поют влюблённые поэты
да всё об этом
любви секреты
и амулеты
одни и те же
разные предметы
из розовой мечты
и сладких снов
закон земной любви суров
вначале страсть
потом деторождение
не нужно здесь особого умения
великого и острого ума
природа всё решит сама
дитя рождается
и начинает развиваться
весь мир
вокруг него начнёт вращаться
и даже если папа инфантильный
конечно
если не совсем дебильный
поймёт реальность
поумнеет и полюбит
но прежних  чувств уже не будет
и по другому просто быть не может
есть исключенья
ну и что же
и в этом всё
семейная беда
нас не коснётся никогда
лишь стоит осознать
что фазы есть у чувства
но это
сложное искусство

***

ребёночек сидит в кроватке
ты мой хороший
ты мой сладкий
и мать
и бабушка
воркуют
папаша бородатый ни в какую
сидит
в компъютере
до поздней ночи
к ребёночку не очень
но между прочим
приятно
мальчуган
на папочку похож
а то что равнодушен
это ложь
он ищет сам в себе подходы
мужчине
не дала природа
любви к ребёнку безусловной
пока что
чувства спят
всё ровно
но интерес растет
пусть небольшой
идёт работа
над душой

***

приходит время для мужчин
уходят дамы в магазин
ребёночек
остался с папой
отец
как мишка косолапый
как будто ненароком
и как-то боком
подходит к сыну
к кроватке
на корточки
присел
я
брат
с тобой
остался не у дел
и сквозь решётку
глаза в глаза
исчез и страх и тормоза
сын улыбнулся
папа засмеялся
контакт
случился
состоялся
проходит час
ребёнок крепко  спит
отец перед кроваткою сидит
свеча души горит
так это что
теперь я не один
со мною сын
он подрастёт
и мы с ним в горы
жаль
что не скоро




2012г.

.


Рецензии