Там мне не врут... Мне все там рады!

Не самое лучшее время, нынче  господа!!!
Всё об одном - сводить счёты с жизнью! Дебит кредит – дело торгашей! Я не торгаш… Значит и дело не моё! Я улыбнулся! И в этом больше разочарования!
Признаться честно… Ну да ладно… Кому это интересно.
…Резко нажал педаль тормоза. Спонтанно… Что-то заставило остановиться именно здесь и сейчас! Остановился на краю моста… Включил аварийку...
Всё время думаю о ком-то! Что это за воспитание такое дурное  – думать о ком-то!? Всю жизнь, словно обреченный ангел, оберегаю от говна других, но сам же… Вляпаешься, иной раз и не отмыться!
... Ночь, время ожиданий, либо время для размышлений. Похрен! Всё равно не до сна, разгулялся через чур.
Стою у лунки рыбаков, что намедни продырявив лёд, рыбачили здесь…
А, небо то какое красивое, всё в звёздах!
Разглядывать созвездия некогда, зябко! Да и к том же, без звёзд есть на что смотреть! Разглядываю Стечкин, подаренный  за сомнительные "подвиги"
Жалко… Столько времени берёг!
Но…
Но... Но... Но... Сколько этих blyad' «но» в моей жизни!?
От греха подальше! Чтобы не искушать судьбу! Бултых...
И нет больше Стечкина!
Дорогая вещица была, ну да ладно!
Честь, она всегда как целка - либо есть, либо утеряна безвозвратно!
Какое сучье время!Прорвёмся! Где наша не пропадала!

… Сегодня поеду в табор…  Возьму гитару, много водки и коньяка.
Хочу души терзаний, биений сердца, звук струны…
И слёз хочу, своей души!!!
Там мне не врут… Мне все там рады!


Рецензии