Три дня пророка

 - Мохаммед проснись! Очнись Мохаммед! – Услышал он сквозь тяжёлый серый сон слова своего друга Абу Бакра, который в добавок сильно тряс его за плечо пытаясь быстрей привести пророка в чувство – надо срочно уходить Мохаммед! Вожди язычников послали в твой дом убийц, и их одиннадцать. Уходим, пока у нас есть ещё немного времени.
 - Мне что-то взять с собой, Абу? – Произнёс пророк с трудом открывая свои глаза.
 - Ничего кроме своей жизни тебе брать не надо Мохаммед. Я обо всём позабочусь сам. Одевай халат, сандалии и уходим.
   Они быстро вышли из добротного каменного дома пророка в тёмную тихую безлунную ночь, спустились по крутым ступенькам на дорожку и вскоре уже шагали вдоль невысоких молчаливых строений Мекки в своё неизвестное будущее.
 - Куда мы идём, Абу?
 - Помнишь в детстве Мохаммед мы ходили с тобой на гору Саур. И на ней, в расщелине среди колючих кустов, мы обнаружили небольшой лаз в пещеру. Мы спрячемся с тобой в ней, переждём некоторое время, а когда всё утихнет и тебя перестанут искать враги Ислама, мы уедем по дороге на Йемен. Я предполагал, что подобное может произойти и поэтому заранее подготовил двух быстрых верблюдов. Они пасутся неподалёку от нас в небольшом моём стаде.
 - Спасибо тебе мой друг, ты как мой ангел-хранитель спасаешь меня от всех бед и несчастий.
 - Мы с тобой друзья, Мохаммед. А какой друг откажет в помощи своему другу тем более, когда над ним нависла смертельная опасность – говорил Абу Бакр осторожно шагая и напряжённо всматриваясь в еле приметную в ночи тропинку, вьющуюся меж больших каменных валунов и серых кустов – мой верный человек в стане язычников вовремя предупредил меня о коварных замыслах их вождей, и слава Аллаху, вроде бы погони за нами пока нет. А вот здесь должно быть и наше убежище – произнёс Абу раздвигая ветки колючего кустарника – сейчас заберёмся в пещеру и уляжемся спать до утра.
   Они с трудом протиснулись в узкий каменистый лаз пещеры, прошлись немного низким коридором своего тайного убежища и оказались в просторном каменном помещении.
 - Вот мы и пришли – сказал Абу высекая в темноте кремнием яркие искры.
   Вскоре вспыхнул весёлым огоньком светильник и осветил серый свод пещеры и два тюка в её углу.
 - Что в них, Абу?
 - В одном из них тёплые верблюжьи одеяла с оружием, а в другом еда для нас, Мухаммад. Я только вчера их занёс в эту пещеру предвидя скорый наш побег из Мекки. Прибрался я немного в ней.
 - Спасибо тебе за всё мой друг, век буду помнить твою доброту.
   И они, расстелив тёплые одела, улеглись на них. Абу Бакр задул светильник, но не спалось им – сказывалась тревожная полная опасностей ночь.
 - А каким ты видишь будущее Ислама, Мохаммед?
 - Тяжёлое будущее будет у нашей Новой религии, Абу – ответил пророк укрываясь тёплым одеялом – ангел Джибрил однажды в моём сне показал мне как будет выглядеть Ислам в нескольких веках. Примерно через сто лет наша Новая религия расколется на Шиитов и Суннитов, и вражда верующих в Ислам людей начнётся из-за пустяка который, как говорится и выеденного яйца не стоит. Одни пожелают, чтоб правителями нашей Новой религии были мои предки, а другие пожелают видеть в правителях выбранных ими вождей. Они забудут, что в единстве наша сила, в единстве наша непобедимость – это так, Абу?
 - Конечно Мохаммед. А может это Шайтан устроит средь людей Ислама коварный раздор?
 - Вполне возможно, мой друг. Шайтан успешно царствует в умах многих людей, но если вера в людях крепка – то единой, стальной будет и наша Новая религия – как меч Аллаха и никакой Шайтан не в силах будет этому помешать и расколоть Ислам.
 - А вот как бы ты решил их спор Мохаммед?
 - Да очень просто Абу – пророк немного призадумался, а затем ответил – пусть один срок правят Исламским миром Шииты, а другой срок Сунниты и так далее сквозь века. И пусть все знают наши недруги, что наша Новая религия – едина. В единстве наша сила. В будущем все страны Ислама должны объединится в одну сверх державу что бы успешней противостоять безбожникам и решать многие другие мировые проблемы. Правителей в нашей в гигантской стране будет десять – самых честных и самых преданных Новой религии людей.
 - А почему так много, Мохаммед? Разве один правитель не управится с правлением в стране?
 - Один правитель Абу, не за что не управится с бесчисленными проблемами гигантской державы нашей Новой религии будь он хоть семи пядей во лбу. А десять правителей грамотно распределят между собой все функции огромного государства и будут успешно им править. Даже если один из них и ошибётся в чём-то, то остальные правители придут к нему на помощь и относительно заповедей Аллаха успешно исправят его ошибку. И по числу святых заповедей Всевышнего будет в будущем и число вождей сверхдержавы нашей.
 - Так ты хочешь сказать Мохаммед, что в будущем миром Ислама будет править Аллах при помощи Десять заповедей своих и мудрых правителей? Но свод законов заповедей слишком сжат и не позволит в полной мере править огромной будущей державой Новой религии.
 - Любую заповедь Аллаха при желании можно видеть в более расширенном варианте, Абу. Возьмём к примеру, вторую заповедь Всевышнего которая сурово гласит – НЕ СОЗДАЙ СЕБЕ КУМИРА. Кумиром мой друг может быть не только какой-либо божок или идол, но и разврат похоть обжорство пьянство курение каких-либо трав злоба ненависть жадность зависть и так далее, то есть всё то что не приемлет человеческая совесть. А совесть – это крик души нашей. Вот почему тёмные люди, а это и воры убийцы развратники глушат свой крик души алкоголем, курением дурманящих трав, мерзкими словами. Кумиром может стать и пророк. Да, да и не удивляйся этому Абу. Джибрил, светлый ангел Аллаха, показал мне в моём сне что произошло с религией, основанной также на заповедях Аллаха принцем Сиддхартхой много веков назад. Этого пророка верующие вознесли до небес, обожествляли его назвав Буддой и в результате святые Десять заповедей Аллаха ими успешно забыты. В их веровании царствует хаос и легко доступность в умы их верующих тёмных замыслов Шайтана. Давай уж спать Абу, поздно уже. А завтра я тебе расскажу, как в будущем будет выглядеть Ислам, Коран основанный на светлых заповедях Аллаха и некоторые страны нашей Новой религии.
   Утром их разбудило ржание и топот коней с наружи их тайного убежища.
 - Мохаммед – прошептал тревожно Абу Бакр – наверное недалеко от пещеры убийцы, нанятые язычниками. Сейчас я подползу к выходу и посмотрю так ли это.
   Он осторожно подполз к выходу, выглянул в утреннюю туманную прохладу, а затем спешно вернулся назад.
 - Да Мохаммед, это они – прошептал в тревоге Абу – одиннадцать чёрных всадников вооружённые до зубов, на чёрных конях. Они спешились и рассматривают на горной тропе примятую нами вчера траву. По всей видимости это ещё и очень хорошие следопыты.
 - Что ты взял из оружия мой друг? – Спокойно произнёс пророк. 
 - В тюк с одеялами я положил пару мечей и пару коротких копий.
 - Это очень хорошо Абу. Ценю твою предусмотрительность. Как ты думаешь, если второй выход из пещеры.
 - Вчера Мохаммед, когда я затащил в пещеру тюки то заметил в её дальнем углу небольшое отверстие размером с лошадиную голову.
 - Хорошо Абу, а теперь осторожно зажги светильник, подползи к этому отверстию и посмотри будет ли отклонятся пламя огня.
   Через некоторое время Абу Бакр подполз к тёмному небольшому проёму с зажжённым светильником в руке.
 - Да Мохаммед – прошептал радостно он – пламя огня отклоняется в сторону отверстия.
 - Это хорошо мой друг, значит у нас имеется запасной выход и нам придётся только немного расширить его в случае крайней необходимости. А теперь вытаскивай, да только очень тихо из тюка оружие и туши светильник.
 - Но как мы будем сражаться в темноте Мохаммед?
 - В темноте Абу будут сражаться они, не видя нас. А мы же хорошо будем видеть их через светлый проём пещеры. Драться будем копьями – это самое действенное оружие в наших условиях. Мечи же оставим неподалёку от места нашего сражения. Убийцы в тесном проёме нашего убежища будут драться с нами по одному, не видя нас в темноте. Мы завалим их трупами вход в пещеру, расчистим запасной выход и уйдём в безопасное место.
   Подготовив оружие и, наверное, с час прождав своих врагов у проёма Мохаммед прошептал:
 - Абу, осторожно подползи к выходу из пещеры и посмотри где они.
   Абу Бакр подполз к выходу, осмотрелся затем радостный вернулся к пророку со словами:
 - Они уходят Мохаммед, спешившись они идут дальше по тропе осматривая траву. Вчера с утра я прогнал по ней стадо баранов.
 - Какой ты всё же предусмотрительный Абу. Ценю и радуюсь, что у меня такой замечательный и надёжный друг.
 - Научишься в наше время предусмотрительности, когда враги Ислама на каждом шагу подстерегают нас. Расскажи о будущем нашей Новой религии, Мохаммед.
 - Не будем пока мой друг нашими разговорами тревожить пещерную тишину – сказал спокойно пророк – опасные враги, поднаторевшие на многочисленных убийствах и коварных слежках ещё очень близко от нас. Осторожного Аллах бережёт. Вздремнём до вечера в тиши, а после продолжим нашу святую беседу.
   Проснулись они, когда ночь уже вовсю властвовала над миром.
 - Мохаммед, может перекусим, у меня в тюке имеется сыр кумыс баран жаренный – произнёс Абу Бакр шурша съестными припасами в темноте.
 - Разожги светильник и налей мне в чашку кумыса мой друг – отозвался пророк – а я тем временем закрою проём одеялом, что бы свет не виден был снаружи в ночи.
 - Через несколько веков произойдёт война которую развяжут христиане желая завладеть Иерусалимом –  сказал Мохаммед принимая чашку с кумысом из рук Абу Бакра – война продлится почти два века и город Иерусалим будет переходить из рук в руки несколько раз и всё же останется он за мусульманами.
 - И такая кровопролитная многолетняя война будет только из-за одного города? – Удивлённо произнёс Абу Бакр жуя хорошо пропечённое мясо молодого барашка.
 - Конечно же нет, Абу. Мусульмане разрешат свободно приходить к святым местам в Иерусалиме всем без исключения христианским паломникам, но война всё же начнётся. Истинная причина кроется в стабилизации экономики европейских стран на то время, потому и развязана будет эта кровопролитная и совершенно ненужная исламскому миру, война. Я так представляю три основных религии человечества – вздохнув сказал Мохаммед поставив чашку на маленький расписной ковёр с всевозможной едой – а это три реки с названиями: Буддизм Христианство и Ислам. Вытекают они из одного огромного озера с названием заповеди Аллаха. С каждой верстой реки расходятся всё дальше и дальше, и всё больше у них неприязни к друг другу. Реки блуждают по пыльным песчаным барханам теряя свои силы, загрязняя свои светлые воды, превращаясь в маленькие мутные ручейки и вот близится то время, когда они исчезнут и вовсе в бескрайних песках невежества разврата и хамства людского. Как заставить реки слиться, а не враждовать и вместе течь одной могучей чистой рекой к бескрайнему светлому океану с гордым названием – Аллах? А именно такого поступка и ждёт Всевышний от людей. Я думаю в будущем кто-то должен построить большую плотину, собрать эти три реки вместе, в единый чистый поток и направить его правильной светлой дорогой к Аллаху.
 - И кто же сможет построить такую гигантскую плотину Мохаммед?
 - А построить такую плотину с названием Новая религия сможет в будущем общество праведников, и с её помощью они соберут три основных религии человечества в единую светлую чистую дорогу ведущую человечество к Аллаху к счастью и процветанию своему. Давай уж спать мой друг, поздно уже и неизвестно какой сюрприз нам завтрашний день преподнесёт.
   И они убрав кушанья улеглись спать до следующего подаренного им Аллахом, утра.
   Абу Бакр проснулся от утренней прохлады, поёжился от холода, укрыл своим одеялом пророка, и вышел из пещеры. Долго он стоял возле неё тревожно прислушиваясь к утренним звукам. Вот сонно пискнула в кустах одинокая пичужка и где-то в туманном далеке ей откликнулась другая.
 - «Не убийцы ли это? – Подумал в тревоге он – и подобными сигналами они предупреждают друг друга о найденном нашем убежище. Но нет, вроде бы пока всё тихо и спокойно. Постою я ещё немного и вернусь вновь в пещеру, приготовлю нам с Мохаммедом на сегодня завтрак».
   Через некоторое время, позавтракав они вновь улеглись на свои постели и Абу Бакр сказал пророку:
 - Вроде бы всё тихо, врагов не видать.
 - Но покидать наше убежище ещё слишком рано Абу – задумчиво ответил Мохаммад – сегодня наши недруги ещё будут ездить по дорогам расспрашивая всех прохожих о нас, а если настигнут они и убьют меня на дороге – исчезнет не успев родится и Ислам. Уйдём из пещеры завтра до рассвета, усядемся на твоих быстроходных верблюдов и постараемся до полудня как можно дальше уехать из наших родных мест. Но мы вернёмся вскоре с нашими единомышленниками и заставим язычников, возможно даже силой оружия, принять нашу Богоугодную Новую религию, наш Ислам.
 - А не нарушим ли мы шестую заповедь Аллаха которая гласит – НЕ УБИЙ.
 - Да, суровый твой вопрос Абу – сказал пророк тяжело вздохнув – но мы его нарушим и всю тяжесть этого чёрного греха я возьму на свою душу. Исламу нужно как можно быстрей укрепится, встать на ноги в этом мире и искоренить всех врагов в нашем тылу, дабы не ударили они нам в спину в самый неподходящий для нас момент. А иначе нельзя, никак нельзя Абу в этом жестоком и злобном мире людей. Нас просто недруги сомнут раздавят и втопчут в пыльную песчаную землю если мы не возьмёмся за оружие, и наша Новая религия наш Ислам уж никогда не возродится боле, а это значит только одно – человечество никогда не встанет на светлый правильный путь ведущий к Аллаху и погибнет в хаосе в разврате и в своих нечистотах. У Аллаха надежда только на Ислам, ибо Буддийская религия нарушив вторую заповедь Аллаха которая сурово гласит – НЕ СОЗДАЙ СЕБЕ КУМИРА – уже забыла заповеди Всевышнего и поклоняется своему обожествлённому пророку, Будде. Христианская религия – предпочитает пассивную борьбу со злом прячась под златоглавыми куполами своих церквей. Она боится идти во власть, а именно это то оружие которым можно бороться с Шайтаном который очень любит властвовать в умах людей при помощи своего злата разврата и ереси. И одна надежда у Всевышнего – на нашу Новую религию которая сметёт в будущем с земли все пороки людские. Мне почему-то иногда кажется Абу, что приду я ещё в этот мир в двадцать первом веке, человеком обладающим определённой властью, объявлюсь в огромной северной стране где с неба падает холодный белый пух, где люди чисты и душой и разумом и с нетерпением ждут нашу Новую религию. Я приду что бы поправить Коран относительно светлых заповедей Аллаха, ибо Шайтан за многие века внесёт в него свои коварные коррективы которые могут негативно повлиять на объединение религий. Я приду что бы сплотить всех людей на Земле в единый светлый народ и повести его вместе с мудрыми правителями Новой религии к Аллаху к светлому процветанию человечества. И именно с большой северной страны начнётся воссоединение всех стран в могучую единую державу. 
    Долго ещё беседовали на всевозможные богоугодные темы два ярых борца за светлое будущее человечества пока сумерки не стали сгущаться в их скромном надёжном убежище.
 - Пора уже спать Абу и набираться свежих сил для завтрашнего длительного путешествия – произнёс пророк укрываясь тёплым одеялом – а завтра нам рано вставать, ещё задолго до восхода Солнца и уезжать из наших мест родных для дальнейшего укрепления нашей светлой Новой религии.
   А поутру сонное алое Солнце осветило на пыльной дороге двух одиноких путников на верблюдах, едущих меж высоких песчаных барханов на Восток, к красочному восходу большой и яркой звезды Аллаха.


Рецензии