Два первых свидания

Есть люди «с хорошим английским». А есть люди, которые пишут с большой буквы слово «любовь». Мой английский слабый, как нетренированная мышца у освобожденного от физкультуры школьника. «Любовь» же я пишу со строчной буквы. Впрочем, это не мешает мне периодически влюбляться и даже ходить на первые свидания.

Полагаю, что первые свидания у людей с хорошим английским проходят иначе, чем у меня. В памяти осталось несколько ярких встреч. На одну из них потенциальный возлюбленный прикатил на велосипеде в спортивном костюме марки «Адидас». Это было сильно. Цвета глаз собеседника я так и не запомнила: мой взор приковали синие нейлоновые треники с широкими белыми лампасами. А что? Нарядно! Хотелось смеяться, но я сдержалась, ведь первое впечатление может быть обманчивым.

Кавалер проэкзаменовал меня по теме «Любимые режиссеры». Узнав, что я не в восторге от фильма «Утомленные солнцем», велосипедист потерял ко мне всякий интерес. Моя нелюбовь к позднему Михалкову разделила нас навсегда. О совместном посещении кафе не могло быть и речи. Бодрый мужчина «на Адидасе» отчалил, крутя педали. Свидание длилось ровно семь минут. Это был блиц! Описанный мною казус случился лет восемь тому назад в районе Спаса на Крови. Проводив взглядом уносящийся вдаль велик, я устремилась в кафе «Две палочки», где заела «Филадельфией» с блеском проваленный экзамен. Все-таки знакомство в интернете – это не мое. Но не приставать же к мужчинам прямо на улице?

Второе первое свидание прошло совсем иначе. Виртуальные влюбленности рано или поздно заканчиваются. Иногда реальной встречей, чаще ее отсутствием. В данном случае встреча как раз состоялась. Очарованная блестящим слогом и остроумием своего эпистолярного визави, я к ней тщательно готовилась. Придирчиво выбирала наряд  и колдовала над прической. Наконец Он пришел – с шоколадной собачкой и пышным розовым цветком в горшке. Чтобы унять волнение, мы заговорили об интересном.

Я впервые услышала о том, что сырое яйцо нельзя раздавить, если равномерно сжимать его в кулаке. Юноша, румяный от смущения и крепкого чая с имбирем, лепетал что-то не поддающееся осмыслению: «Скорлупа, представляющая собой кристалловидную структуру, отличается повышенной прочностью, подобно куполу здания…» И так далее, эффектный спич минут на двадцать.

Ну и какая, скажите на милость, нечисть с рогами дернула меня на первом свидании провести этот опыт на себе?! И как же она, должно быть, потешалась, наблюдая с кухонного шкафчика мое фиаско! Желтые яичные струи стекали по обалдевшему лицу и нарядной клетчатой рубашке жертвы собственной любознательности. Кокетливые кудряшки слиплись, а бархатные брюки пришлось срочно замочить в сиреневом тазике.

Вот я и думаю… Может, уже пора английский подтянуть для улучшения кармы? Как вы считаете?


Рецензии
Дорогой автор!
Спасибо за то, что подняли мне настроение своими произведениями!
С удовольствием буду читать ваши труды.
Творческих Вам успехов!

Настасья Евсеенко   23.12.2016 09:23     Заявить о нарушении
С удовольствием буду радовать дальше! :) Спасибо за теплый отклик! Приятно :)

Шимозка   23.12.2016 11:28   Заявить о нарушении