Прости меня, мама

ПРОСТИ МЕНЯ,МАМА.
Здравствуй мать, здравствуй мама,
Ты прости, что не писал.
Здравствуй мать, здравствуй мама
Этой встречи я так ждал.
Ты прости мои ошибки,
Что я в жизни совершил:
Я парнишка очень прыткий,
Только жизнь свою сгубил.
Ты прости меня, коль сможешь
Дай возможность сделать шаг.
Дай всего один мне шанс,
Коли он ещё возможен…
Здравствуй мать, здравствуй мама,
Мама, милая моя,
Я начну жизнь без обмана,
Только ты прости меня.
Отмотал я срок не малый:
От звонка и до звонка.
Мама, мама- я упрямый,
Только ты…прости сынка…


Рецензии
Мама не может не простить свое дитя.
Очень искренние строки.

Суворова Ася   15.12.2016 07:04     Заявить о нарушении
ВЫ ПРАВЫ.МАМА,ПОЖАЛУЙ,ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПРОСТИТ СВОЕГО РЕБЕНКА.СПАСИБО

Сергей Грамковв   22.12.2016 21:12   Заявить о нарушении