Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 1! Часть 7!
Из этого состояния её вывел голос Андрея, доносившийся откуда-то издалека.
Катюша! – звал он, отчего её перепонки стали бить прямо в мозг, принося ещё большую боль. – Катюша! Спускайся к нам, а то Михаил Николаевич сгорает от нетерпения!
Потом послышался шлепок, после чего в холле на первом этаже засмеялись. Катя услышала лишь одно слово, но это слово вывело её из оцепенения.
Обормот! – чётко и ясно донеслось до неё.
Голос был приятным, хоть и недовольный, вероятно, тот, кто это произнёс и шлёпнул кого-то по затылку.
Как ни странно, хоть волнение и осталось, даже дрожь в руках и ногах остались, но зато прошло оцепенение. Сказав себе, будь, что будет, она поднялась с кровати, и направилась к выходу из спальни. Того, кого она больше всех сейчас боялась, Катя увидела ещё сверху, едва ступив на винтообразную лестницу.
Она увидела мужчину в светлом костюме, гладко выбритого с абсолютно седой головой, коротко стриженного. Держался он великолепно, не было заметно, что пред её взором предстал глубокий старик. Катя уже привыкла к образу Андрея, так Михаил Николаевич выглядел даже моложе его, что ещё больше напугало её. Она уже смирилась с образом жены старика, а тут перед ней оказался мужчина, который манил её к себе, и она стала спускаться по лестнице в своём наряде цвета морской волны и белых сапогах на высоких каблуках.
Как Валя унесла ещё от машины ребёнка, Катя ни разу о нём и не вспомнила, так её сильно шокировала та обстановка, которая предстала перед ней.
Спустившись на первый этаж, Катя выдавила из себя улыбку и, подойдя к хозяину, склонила слегка голову, преклонил так же слегка ноги в коленях, как бы проявляя своё уважение этому человеку.
Здравствуйте, Михаил Николаевич! Извините меня, что я тут немного похозяйничала! Я ничего не сделала, просто мои вещи доставили в комнату, и мне сказали, что это моя спальня! – сказала она, и протянула ему свою ручку с прекрасным маникюром, который ей делала сама Рая перед отъездом в Москву.
Михаил Николаевич взял её дрожащую ручку, и поднёс к своим губам, после чего парень принёс ему букет белых роз, который хозяин и передал Кате, любуясь красавицей.
Катя действительно была очень красивой, стройной девушкой, с очень милым личиком и светлым взором. Она это знала, отчего ей становилось неуютно от этого.
Стоя рядом с Михаилом Николаевичем, Катя на своих высоких каблуках всё равно была немного ниже его ростом, что ей явно понравилось. Она часто видела по телевизору, как красавицы обвораживают стариков, которые ростом не дотягивают им до плеча, а перед ней стоял мужчина в расцвете своих сил, и лет. Она вспомнила Карлсона, и невольно улыбнулась, что привело в восторг Михаила Николаевича.
Катюша! – наконец, она услышала его голос, стоя напротив него. – С той минуты, как тебя встретили на вокзале, ты уже стала полновластной хозяйкой всего, что у меня есть! Отныне и во веки веков! Ты не волнуйся, а то вся дрожишь, приходи в себя, и командуй, а то кушать дюже хочется!
Он улыбнулся ей приятной улыбкой и, поцеловав снова руку, добавил. – Катюша! Я очень тебя прошу, чтобы ты называла меня по имени, а то я чувствую себя стариком!
Хорошо, Мишенька! – ответила Катя, смущённо посмотрев на него, а затем и на улыбающегося Андрея, который стоял позади Михаила. – Какой же вы старик? Я даже вначале испугалась, думая, что меня разыграли! Вы такой сильный и притягательный!
Ну, всё! – засмеялся Михаил и, обняв Катю, повёл её в столовую, а Андрей отправился вслед за ними.
Филиппушка! – войдя в столовую, произнёс Михаил Николаевич своему управляющему, который мгновенно вырос перед ним. – Распоряжайся, да сделай так, чтобы нам никто не мешал! После ужина нас тем более не тревожьте, а утром, как проснётся ваша хозяйка, ознакомь её с персоналом, а также с усадьбой! И очень тебя прошу, чтобы меня не разочаровывали! Хорошо?
Конечно, Михаил Николаевич! Всё будет исполнено в высшей степени! – отозвался Филипп и исчез так же, как и появился.
На огромном столе уже всё было накрыто и готово к вечерней трапезе. Стоявший рядом со столом ухоженный, молодой парень в белых перчатках, и красном костюме, внимательно смотрел за хозяином, боясь пропустить хоть один жест, поданный им.
Михаил Николаевич сел во главе стола, а Катю усадили напротив него. Андрей пристроился с боку стола и, потянулся за бутылкой виски, но парень тут же взял её, опередив Андрея, отчего тот даже засмеялся.
А ты не лезь поперёк батьки! – улыбнувшись, произнёс Михаил Николаевич и, посмотрев на парня, добавил. – Тебе, Катюша, виски, или может вина лёгкого? Ты скажи, не стесняйся! Принесут любое, какое ты пожелаешь!
Вообще-то лучше вина, можно и креплёного, но только чтобы было не горьким! – ответила Катя, продолжая смущаться, чувствуя себя не в своей тарелке.
Михаил Николаевич снова посмотрел на парня, который уже успел наполнить их бокалы виски. Он тут же открыл бар, и достал оттуда бутылку мускатного вина, которую ловко открыл, и наполнил бокал Кати наполовину, после чего поставил бутылку на стол рядом с её прибором.
Ну, что, друзья мои! Давайте выпьем за встречу и за нашу помолвку, если, конечно же, Катюша не против! – произнёс Михаил Николаевич, поднявшись со своего места.
На Катю без смеха невозможно было смотреть, отчего и Михаил, и Андрей засмеялись, смутив, таким образом, девушку окончательно. Катя положила голову на руки, и заплакала, не выдержав того внутреннего напряжения, которые накапливались последние несколько месяцев.
Что с тобой, детка? – спросил Михаил Николаевич, подойдя к ней, положив свою руку ей на плечо.
Катя сорвалась со своего места и, упав возле него на колени, разрыдалась с такой силой, что её не могли успокоить ни Михаил Николаевич, ни Андрей Иванович.
Прибежала Таня и, обняв Катю, увела её из столовой, а Михаил Николаевич, лишь развёл руки в стороны, как бы говоря, что он здесь не при чём.
Он действительно был не при чём, всё это вырвалось из Кати в одно мгновение, спасая её не окрепший организм от того груза, который давил на её душу, на её сердечко.
Катя вернулась минут через пятнадцать и, виновато улыбнувшись, подошла к Михаилу Николаевичу.
Извините меня, Михаил Николаевич! – произнесла она и, взяв его руку, поцеловала её. – Я просто очень устала за эти два месяца, а если честно, то и за последние полгода! Если вы не передумали, то я согласна стать вашей женой, и поверьте мне, дело тут не в вашем богатстве, я и без него жила счастливо, пока не случилось того, что случилось! Я искренне вам благодарна, и прошу прощения, что испортила ваш тост!
Деточка ты моя! Катюша! Это не я твой благодетель, а, наоборот, это ты мой ангел хранитель! Я преклоняюсь перед тобой, а теперь позволь мне подарить небольшое колечко в знак нашей помолвки! – сказал он и, посмотрев снова на парня, который тут же подал ему коробочку с кольцом, вынул из него небольшой перстенёк с крупным бриллиантом.
Надев его ей на пальчик правой руки, он поцеловал Катю в лоб, после чего прижал к себе.
Ну, вот и хорошо! – произнёс Андрей и, взяв свой бокал, добавил. – Хватит жаться, давайте уже и выпьем, а то кушать хочется!
Это окончательно сняло напряжение в столовой, отчего все засмеялись и, устроившись на своих местах, выпили за помолвку молодых.
После ужина они поднялись и вышли в холл, Андрей, зевнув в кулак, сказал. – Вы как хотите, а я в лю-лю! Что-то не очень себя комфортно чувствую! Ты уж распорядись, чтобы меня завтра утром доставили в аэропорт, мне домой надобно, жена в больнице, да и Рае надо помогать, одна ведь там с ребёнком!
Заботливый ты наш! – засмеялся Михаил, но, став серьёзным, добавил. – Андрей! Ну, сколько раз мне тебе говорить, чтобы жену вёз в Москву! Я её помещу в платную клинику, уход будет королевский, да и подлечится основательно, не старуха же ведь ещё!
Миша! Ты же знаешь мою Машку, бесполезно говорить, не поеду и всё, не силком же тащить! – раздражённо ответил Андрей и, посмотрев на часы, добавил. – Так! Надо позвонить ей, да Райке моей, а то я так и не позвонил!
Андрюша! – произнесла Катя, держась за руку Михаила. – Приветик от меня передавай! Хорошо?
А как же! – усмехнувшись, отозвался он и, помахав им рукой, отправился на второй этаж, в комнату, в которой всегда останавливался.
Миша! – посмотрев на своего мужчину, спросила Катя. – Я даже боюсь спрашивать, сколько здесь комнат?
Ну! – протянул он, и засмеялся. – Если все считать, то больше тридцати, не считая бассейна, бани, гостиной и санузлов!
Да! – так же протянула Катя, и тоже засмеялась. – Какой у вас тут санузел, я уже увидела! У нас дом немного больше его, что уж говорить о комнатах! А зачем столько комнат?
Катюша! Давай договоримся сразу, ты меня не грузишь этими вопросами, а сама решаешь их! Ты хозяйка в этом доме, вот и решай, нужны тебе эти комнаты, или нет! Хорошо? – отозвался он, поглаживая её волосы, продолжая улыбаться.
Да я-то не против этого, только я их уже не выкину отсюда! – засмеялась в свою очередь Катя и, поцеловала Михаила, отчего даже испугалась сама.
Извини! – прошептала она, опустив голову, чтобы не смотреть ему в глаза.
Чудная ты какая-то, Катя! Ну, за что ты извиняешься? Это я должен перед тобой извиняться, что всё никак не могу сделать это сам! Как пацан, честное слово! Волнуюсь, как на первом свидании! – так же тихо произнёс он и, взяв её под руку, повёл на второй этаж.
Михаил проводил Катю до её спальни и, поцеловав в губы, сказал. – Катюша! Я хочу, чтобы ты знала! Ты мне действительно очень понравилась, и не подумай, что я использую твоё трудное положение в собственной корысти! Ты сама решай, хочешь жить со мной и быть здесь хозяйкой, или нет! Я не обижусь ни при каком раскладе! Если не пожелаешь, я куплю тебе квартиру в Москве, дам тебе свою фамилию, это тебя ни чему не обяжет! Устрою тебя в свою фирму на работу, будешь получать приличную зарплату! Найму тебе домработницу, и ты будешь свободной, как и Рая у Андрея! Тебе решать, но я очень хотел бы, чтобы ты была со мной! В общем, решай сама, навязывать своё общество я тебе не буду! Хорошо? И ещё! Я насчёт твоего парня, от которого проблемы! Ты не бойся, в обиду тебя никто не даст, но разговаривать придётся! Не переживай! Папаша его имеет определённый вес в блатном мире, поэтому мне всё равно придётся с ним пересекаться, жизнь сейчас такая! Я уже с ним перед вашим приездом разговаривал, он обещал приехать с сыном через пару недель! Отец настаивает на ДНК отцовства сына, так как тот, что зря наговорил на тебя, будто ты чуть ли не проститутка!
Господи! – произнесла Катя и, со слезами на глазах направилась в спальню, где села на кровать. – Михаил Николаевич! У меня кроме его никого не было вообще! Что же это за человек такой!
Она упала на покрывало и заревела, а потом, вдруг, спохватившись, подскочила и, широко раскрытыми глазами, посмотрела на хозяина виллы.
Кошмар! Какая же я дура! Я же про ребёнка совсем забыла, а его кормить уже надо давно! Совсем заклинило! Извините, вы не скажете, где мальчик с Валей? – затараторила она, порываясь выйти из комнаты.
Катюша! Если ты желаешь кормить ребёнка, то тебе его сейчас принесут, только я так думаю, что его уже давно покормили! Зачем тебе это? – спросил удивлённо Михаил и, обняв девушку, добавил. – Ты снова начинаешь меня звать по имени отчеству и на вы, а мы так с тобой не договаривались! В общем разговор мы этот с тобой закончили, думать тебе никто не запрещает, да и решение принимать придётся тебе самостоятельно, чтобы потом меня не упрекала! Я тебе уже сказал, что независимо от того, будешь ты со мной жить, или нет, я всё равно тебе помогу во всех вопросах! А мальчик твой на первом этаже! Спросишь там у кого-нибудь, тебе и покажут, только не советую тебе этим заниматься! Валюша всё сделает правильно, тем более, что она сама кормит свою девочку, так что молока ей хватит и на нашего мальчика!
Михаил сделал ударение на нашего и, поцеловав Катю, отправился в свою комнату, которая располагалась в другом крыле здания, на этом же этаже. Катя, выйдя за ним следом, увидела, за какой дверью он скрылся, и спустилась на первый этаж, чтобы найти Валю. Искать не пришлось, так как она столкнулась с ней, едва спустившись на первый этаж.
Валя! Почему ты мне не сказала, что надо сына кормить? Мне мужики голову задурили, а я, дура, забыла, вот иду тебя искать! – произнесла Катя, вытирая слёзы, которые продолжали сползать по щекам.
Екатерина Михайловна! Мальчика я покормила, он спит, а насчёт того, что вы сами будете кормить мальчика, мне никто не говорил! Извините! Я честно этого не знала! Обычно в таких семьях матери не кормят своих детей, поэтому я вас и не беспокоила! – отозвалась Валя, с виноватым видом посматривая на хозяйку.
Это ты меня извини, Валя! Я вообще не понимаю куда попала, и что со мной вообще происходит! – тихо сказала Катя и, посмотрев на неё, добавила. – Хорошо! Если здесь так заведено, пусть так и будет, но пойдём хоть посмотрю на него перед сном! Я слышала, что у тебя тоже есть дочь, которую кормишь своим молоком? А на двоих хватает?
Да моя уже ползает, я её уже приучаю к смесям, но немного даю и побаловаться, так что для мальчика у меня с избытком хватит, а дочке пора и заканчивать с этим! – засмеявшись, ответила Валя и, подойдя к двери своей комнаты, тихонько открыла её.
Оказавшись в небольшой, но очень уютной комнате, Катя увидела своего Мишеньку, который спал в кроватке.
Спасибо тебе, милая! – чуть слышно произнесла Катя и, поцеловав Валю в щеку, вышла из комнаты.
14.12.2016 год.
http://www.proza.ru/2016/12/15/953
Свидетельство о публикации №216121401747
Как ни странно, .... Сказав себе, будь, что будь(Сказав себе: Будь, что будет!" - она...), она поднялась с кровати, ....
Как Валя унесла ещё от машины ребёнка, Катя ни разу о нём и не вспомнила, так её сильно шокировала та обстановка, которая предстала перед ней.(С того момента, как Валя унесла ещё от машины ребёнка, Катя ни разу о нём и не вспомнила, ....)
Стоя рядом с Михаилом Николаевичем, .... в расцвете своих сил,(запятую убери) и лет. ...
На Катю без смеха ....., девушку(молодую женщину!!!) окончательно. ....
Ну, вот и хорошо! – произнёс Андрей и, взяв свой бокал, добавил. – Хватит жаться, давайте уже и выпьем, а то кушать хочется!(...... - Хватит жаться, давайте уже и выпьем, а то кушать хочется! -- ....Давайте уже выпьем, а то кушать хочется!)
Кошмар! Какая же я дура! Я же про ребёнка совсем забыла, а его кормить уже надо давно! Совсем заклинило! Извините, вы не скажете, где мальчик с Валей? – затараторила она, порываясь выйти из комнаты.(У кормящей женщины от молока в груди даже платье может намокнуть, а тут - забыыыла.. Нестыковочка. Подумай, что добавить, а что изменить).
Катюша! Если ты желаешь .... обняв девушку(молодую женщину!!!), добавил. – ....... А мальчик(сын) твой на первом этаже! .....молока ей хватит и на нашего мальчика(малыша)!
Береги себя, меньше принимай к сердцу всякий негатив.
С теплом души,землячка
Лариса Потапова 03.01.2017 00:07 Заявить о нарушении
Владимир Песня 03.01.2017 09:00 Заявить о нарушении
Принимаю твои размышления и рассуждения. Все мы разные. Раз так, значит, так тому и должно быть. Исправляй, что сочтёшь нужным после наших замечаний и советов. Ты - Автор!!!
С теплом души,землячка
Лариса Потапова 07.01.2017 23:53 Заявить о нарушении