И я любила... И ты меня любил. Гл. 13

  Город,в который мы переехали,подчинялся области.В нем находился филиал завода,на котором работал мой муж.Несмотря на наш молодой возраст,Андрей был назначен гл.инженером этого завода.Он был умный по своей природе и все,за что бы он  брался,ему было по плечу.
Однажды,когда после рождения Маши я сильно потолстела,и мне не в чем было  идти на свадьбу к Ане,моей лучшей подруге,он за ночь сшил мне платье,предварительно купив нужную ткань и книгу-пособие по раскройке и шитью.Это было круто!Ты просыпаешься,а на вешалке висит новенькое платье,да еще какое!Прямо таки,как в сказке.
Наш приезд вызвал интерес у всего населения этого маленького города:от мало-до велика.Жизнь большого города,в котором мы родились и жили,конечно наложила на нас определенный отпечаток.Во-первых мы очень модно и дорого одевались,во вторых мы были незаносчивыми и общались со всеми слоями общества,здесь это было не принято.У меня появились подружки в соседях,среди дам,жен руководителей города,а еще в дет.саду,куда я сразу устроилась работать.Мне очень нравились люди "живые"по характеру.Вообще я тянулась всегда к людям либо равным себе(своим принципам),либо к людям лучше себя,чтобы можно было чему то научиться.Мы переехали весной,поэтому к лету у нас было несколько семейных пар,с кем мы проводили  время.Все выходные мы зависали на заводской турбазе.Борщи на костре,ловля рыбы на ранней зорьке,а еще ночные купания-все это делало отдых незабываемым!Дети от такой жизни были в восторге.Маше было семь,Гоше два годика.А еще мы купили велосипеды и по вечерам гоняли по проселочным дорогам,Гоша специальным креплением был зафиксирован к багажнику велосипеда Андрея.В детской комнате Андрей соорудил спортивный комплекс,на котором дети вытворяли такоооое,что если бы я не была женой мастера спорта,то у меня разорвалось бы сердце от страха!Воспользовавшись своим положением в обществе,мы "из под полы"покупали интересные книги и потихоньку собирали библиотеку.По договоренности,мы не ставили книжку на полку пока не прочтем ее,а еще было принято рассказывать друг другу краткое содержание прочитанной книги,так мы имели возможность параллельно читать разные книги.
Через год Маша пошла в первый класс.Это было большое и радостное событие в нашей семье.Когда Машуле исполнилось девять лет,я стала поговаривать с мужем о третьем ребенке,даже шутила на эту тему:"Представляешь,Андрей,если я каждые пять лет буду стране рожать по ребенку,то к серебряной свадьбе у нас их будет пять и страна вручит мне медаль,как "многодетной маме".На что Андрей вполне серьезно отвечал:"Вася,хоть десять детей роди,я буду очень счастлив,но воспитанием их будешь заниматься только ты,моя задача вас всех накормить!"Такова была его работа.Уходил в 7 и приходил в 20 часов вечера.
       продолжение следует 


Рецензии