Счастье зимы...

Танцуют медленно снежинки,
Окутывая тайной мир.
Снегирь нечаянно как будто,
Улыбку счастья подарил...

И дятел шишку теребит на ели.
И серый хвост бельчонка вдруг мелькнул!
Хруст снега под ногами. Тихий вечер...
И звук проехавших машин...

Ох! Как заходится сердечко,
От этой хрупкой красоты!
Как хочется идти здесь вечно,
Оставив все заботы позади...

Прекрасен парк - зимы произведенье!
Улыбка на устах, а счастье-Друг!
Хочу отдать частичку сердца -
Тому, кто рядом, с кем сегодня вдруг...


Рецензии
Хорошо пишите,
Жизнерадостно,
Только редактировать
не забывайте,
Чтобы ошибочки
убрать,
Удачи в 2017!

Елена Печурина   07.01.2017 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо!И Вас с Рождеством!

Галина Митрохина   16.01.2017 22:37   Заявить о нарушении
И про рифму обязательно не забывать.

Николай Хребтов   17.01.2017 09:23   Заявить о нарушении
Ох,эта рифма,зачем она без смысла ?
Для начала очень
хорошо.

Елена Печурина   17.01.2017 09:36   Заявить о нарушении
Ребята я не профи!это просто моя отдушина.Пытаюсь разукрасить свою серенькую жизнь,только и всего.С ошибками я борюсь ,но безполезно!это наверное на генном уровне!а пишу я не только стихи.У меня есть серия рассказов и даже сказка ничешная такая!Но боюсь выкладывать!Затопчат.У меня на аватарке ж все написано в стишке!Но я всеравно всем благодарна !Наматываю на ус и пытаюсь развиватся.СПАСИБО ОГРОМНОЕ за то что зашли на мою страницу и оставили свой отзыв!СПАСИБО!С УВАЖЕНИЕМ

Галина Митрохина   17.01.2017 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.