Улыбка

Что случилось? Где твоя постоянная улыбка? – встретила меня вопросом сотрудница. А улыбка у меня действительно необыкновенная, оскал еще тот. Пришлось объяснять, что на днях лишилась сразу нескольких зубов впереди. - Сижу вечером, ем плов – рис промыт, костей в мясе нет – и вдруг... сразу несколько зубов падает мне в ладонь. Там оказывается у меня был мост из двух коронок и двух штифов. Позвонила дантисту, он успокоил, не волнуйтесь, посадим опять на цемент и все будет о Кей. Уже в кресле посмотрел, сделал снимок и вердикт, реставрации мост не подлежит. Врач обезболил мне десну и я, ничего не чувствуя, перенесла процедуру удаления зубов легко и без страха, слабо ощущая движение его пальцев во рту. Я отблагодарила врача, но, когда глянула в зеркало, ужаснулась – на меня смотрела вмиг постаревшая женщина. Огромная пропасть образовалась. Мой любимый дантист не советовал ставить ничего временного, пусть десна заживет как следует. Вмиг я превратилась в старушку, даже говор стал иной. С приемом пиши целая эпопея.

Оказывается, передние зубы нам не только для красоты даны. Есть же счастливые люди, у которых нет проблем с зубами. А я смолоду сломала передний зуб о поручень в автобусе, который резко тронулся, я ударилась. Было мне в ту пору лет десять. Правда нарастили мне его тогда удачно, будто сам вырос в моём рту, не отличаясь от остальных.  « Кто же не знает, что такое зубная боль? Через это все проходят».  Точно, обычную зубную боль испытывал каждый. Это не мой случай. У меня зубы не болели. Грешу на позднюю беременность, когда все зубы зашатались и началось…

Как я пережила месяц, сама не пойму. Научилась улыбаться, не открывая рта. На ночь десны смазывала, чтоб зажили быстрее. Реже стала общаться с коллегами… Наконец, я опять у своего дантиста. Он предлагает имплантат, я об этом уже подумывала, но меня остановила история с имплантатами у моей знакомой. Она с синяком под глазом ходила чуть ли не месяц. Организм отверг инородное тело. Поэтому я вновь сделала мост. Сейчас нарадоваться не могу. Красота, да и только. Впору петь, плясать и радоваться жизни. Как мало нужно человеку? Пожалуй, немало. Быть здоровой и красивой и...улыбаться. Силу улыбки я испытала много раз, но-именно откровенной улыбки, тогда, когда ты искренен в своих эмоциях и поступках

 


Рецензии
Сила улыбки, подкрепленная мостом, -
волшебный эликсир молодости женщины
за ......десят...:))

Саня Катин-Ларцев   25.03.2023 17:19     Заявить о нарушении
Простая улыбка может поднять настроение, вызвать положительные эмоции и стать настоящим спасением в сложные периоды. Улыбка может передать то, на что порой не способны слова. Так почему бы не улыбнуться?

Наталья Скорнякова   25.03.2023 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.