Планетки

Знаешь, есть такие отдельные планетки, в которых невообразимо много полезных ископаемых? Богатства этих планет стелятся под ноги каждого жителя. Однако население там невелико. Большинство существ с других планет считают эти планеты пустыми и непригодными к существованию. Они полагают, что там над макушкой вечно разрезанное брюхо неба пачкает хрупких существ дождём, а стопы, ходящие по льду, покрываются синевой. Попадёшь на планету – и в мгновенье ты окажешься промокшим и замёрзшим.
Я часто бываю на таких планетах. Порой они мне кажутся целой Вселенной.
Первые секунды дождь и лёд окутывают моё нутро, я подаюсь и остаюсь. Моё промокшее и озябшее тело просится назад, но я пытаюсь доказать планете свои лучшие побуждения. Я отдаю своё тело льду и дождю. Всецело. Каждый изгиб тела чувствует под собой холод, а глаза наполняются небесными слезами. Я плачу вместе с этой планетой, она чувствует это, и лёд начинает таять. Ледяное пространство исчезает, и я оказываюсь в запредельно уютном месте. Я слышу песни этой планеты, я чувствую её переживания, я греюсь её теплом, я вижу её богатства. Я становлюсь жителем этой прекрасной планеты.
Знаешь, есть такие люди, в которых таятся множества сокровищ? Однако другие остерегаются таких людей, боятся их странностей, боятся открыть их. Я обожаю эти ценные планеты. Я обожаю этих странных людей.


Рецензии