Вариант песни Е. В

Дотянуться бы до звёзд – нельзя, нельзя,
На щеке дрожит слеза – нельзя, нельзя.
Вспоминать и ревновать уже не мне,
И в душе лишь пустота, и боль в душе.

Я хочу, чтоб это был сон,
Но, по-моему, я не сплю,
Я болею тобой, я дышу тобой,
Ведь по-прежнему я люблю.
Я болею тобой, я дышу тобой,
Жаль, иначе я не могу.

Обманув самих себя, попали в плен,
Нам всю ночь играл рояль, Шопен, Шопен.
Только не взойдёт заря любви вдвоём.
Поцелуй замёрз, лишь вздох горит огнём.

Я хочу, чтоб это был сон,
Но, по-моему, я не сплю,
Я болею тобой, я дышу тобой,
Ведь по-прежнему я люблю.
Я болею тобой, я дышу тобой,
Жаль, но я тебя люблю.

Не смотри мне так в глаза - нельзя, нельзя.
Помолчим, чтоб не кричать – нельзя, нельзя.
Но рождается в сердце стон, и наружу он рвется вновь,
Ведь душа умирает лишь раз, как и любовь.

Я хочу, чтоб это был сон,
Но, по-моему, я не сплю,
Я болею тобой, я дышу тобой,
Ведь по-прежнему я люблю.
Я болею тобой, я дышу тобой,
Жаль, иначе я не могу...

оригинальный вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=EFwioOg_9yw


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.