Ева и змей

- С днём рождения! - Умилённо-сладострастно прошептал дьявол, склонившись над Евой, потерявшей свою Вечную Жизнь в обмен его вожделенную "европейскую альтернативу".
- Теперь я научу тебя правилам общего поведения, моей дипломатии, моему этикету.
Когда тебя спросят "как дела?", ты должна сразу ответить "Хорошо", или O'key! А ещё лучше "Отлично", It's cool!
Услышав "Добрый день", тут же подтверди.
Дома, когда тебя никто не видит, можешь скучать и унывать сколько влезет: в твоём положении это естественно.
В конце концов развейся в интернете, или по спутнику что-то поищи... 
 Задумываться над смыслом существования здесь не принято.
Кто будет слишком много думать и задавать нестандартные вопросы, того - для начала - все будут считать "обиженным судьбой", а за глаза называть психически неполноценным...
Поэтому лучше сразу изображай радость, беззаботность и уверенность. В крайнем случае можешь пожаловаться на материальные трудности, на болезни, на поведение мужа... Но только не на полное отсутствие смысла в обычном существовании и мировоззрении, автором которого являюсь Я!
Да, насчёт религий. Быть "религиозным" желательно - для престижа.
У меня для этого специально разработано несколько главных конфессий и множество "ответвлений": чтоб сложнее было разобраться.
Даже я в них запутался - немного переборщил.
Но всерьёз заниматься "богоискательством" не советую: накажу.
В этом вопросе за тебя всё расписали мои "спецы".
Тебе нужно лишь тупо исполнять общепринятые религиозные обряды и следовать "религиозным традициям".
Впрочем, и это не обязательно: если скажешь, что ты атеистка, материалист-ка, философ... Или что-то в этом роде.
В принципе здесь все атеисты: независимо от вероисповедания.
Я здесь контролирую всё! Здесь я хозяин, князь мира сего!
Итак: "Как дела?"
- Пло...
- Что-о-о?!
- О... O'key!
- Вот и хорошо, вот и ладненько. Хорошая девочка, иди гуляй.

Альтернатива.
- Смотри, какие они красивые! Возьми их, изведай "опыта"! Будешь всё знать, все богатства земные будут твоими, тебе будут все завидовать. Пред тобой будут все преклоняться, восхищаться твоими одеждами, украшениями...
- Всё, что мне нужно, я знаю и имею. А твои знания вместе с твоим "опытом" и драгоценностями мне не нужны.
- Но почему? Смотри, как у меня всё правильно, как всё логично!
- Я сказала - НЕТ.
- Но посмотри сюда! (отвлекает, переводит её внутри сосредоточенное сознание на своё "древо" во вне). - Разве мои доказательства не логичны?
- Убирайся вон.
Душа, отвергшая предложения искусителя, уединившись внутри себя, ждёт Откровения родного Духа, которое сопровождается уникальным чувством Присутствия и Любви, удивительного и очень приятного ощущения сердечной Теплоты...
И дьявол, не найдя приюта (сочувствия), конвульсируя, издыхает. А его лживая, сложная ментальная конструкция - "древо познания добра и зла", ложная альтернатива Истине, засыхает на корню. Душа, прошедшая испытание на Верность и Стойкость, обогащается духовно (внутренне) и материально (внешне) от своего родного Духа. Дождавшись своего Царевича, возвратившегося из дальнего похода, она становится навеки Его возлюбленной женой.
  2012 год.
...
http://proza.ru/2011/04/03/813


Рецензии