Часть 53. Ребята начинают расследование

-Папочкааа!Рассказывай скорее что было дальше!А то не отстанем!-хором выпалили доченьки влетев,словно метеорчики,в гостиную.

-Дядюшкааа,расказывааай,а то мы скоро взовёмся от любопытства!-выпалили вбежав в гостиную Миша с Люсей.

-Дядюшкааа,рассказываай,а то мы не уснём!-хором выпалили подбежав ко мне Славик с Марусей.

-Макс,ты уж рассказывай им ,ладно,ну а мы с девочками поможем тебе!-ласково сказала супруга Танечка вкатив в гостиную тележку с самоваром,вазочками с вкуснейшим вареньем,печеньем и другими вкусностями.

-О! Танюша,дорога,придётс вам с девочками меня спасать! Один я дальше не справлюсь боюсь! Завтра Ингуся с Варюшей приедут,вот тогда будет весело! Так,пострелята,налетайте на чай и вкусности,и слушайте......-улыбнулся я.

.....Я  проснулся рано,волков не было,видать отравились на охоту или по другим своим волчьим делам.Я сладко потянулся. Инга сладко сопела носиком,я не стал её будить. Встал,сбегал по нужде,потом умылся и подошел к входу в пещеру. Всюду белым-бело,приятный морозный воздух. Я Дышал полной грудью и не мог надышаться,у меня и в мыслях не было променять просторы эти городскую тесноту. Возвращаясь назад я услышал рокот водопада ,надёжно скрытого скалами и лукавая улыбка озарила моё лицо. Я мигом разделся донага у лежанки и босиком рванув к воопаду и сиганул под струи рокочущей воды. Уууууух! Хоорроооошооо! я запыгал ,затанцевал под приятно обжигающеми тело струями ледяной воды напевая:

-Если хочеш быть здоров..Аааххх! Уууххх! Хоррошооо!
Ты гони простуду прочь....Ээээхх! Иииихххааа! Хоррошоооо!
Рохлей ты не будь простой...Ууууххх! Ууух тышш-кааа! Хоррошооо!
Закаляйся ты с пелёнок... Эээхххааа! Хоррошооооо!
Обливайся и дружи ты с ледяною водой! Ууууххх1 Заразззаааа! Хоррошооо!-.

-Мааакссс! Где ты! Я боюсь одна! Мне страшнооо! Где ты,миленькиий! Мааакс!-услышал встревоженный и испуганный голосок Инги.

-Игуся,не бойся,я здесь! Бегу! -весело отозвался я и побежал к ней,выскочив из-под ледяных струй и тряхнув головой.

-Макс?! Ты что купался?! Боже,ты с ума сошел?! Простудишься же! Одевайся скорее! -ахнула Инга увидев меня.

-Ух,как хорошо,Ингусь! Будто заново на свет родился! Простужусь?! Я?! Ну уж дудки! Я же моржонок! Вот!-весело сказал я ,подбросив хворосту в костёр и одеваясь.

-Моржонок?! Закаляешься что ли?!-ахнула Инга.

-Ну да,морожонок! У нас есть клуб юных моржат! Я сколько помню себя закаляюсь,и Дианка,и Катюша,и все ребята,мы все -юные моржата! Ты бы видела что у нас на крещение деется! Закачаешься! У нас даже наши малыши и то закаляются! Это надо видеть! Зато куда меньше болеем! Я правда подхватил где -то вирус,на экскурсии в Петербурге наверное,то до воспаления лёгких дело дошло,но благо организм закалённый то не так уж и сильно проболел. Во как! -улыбнулся я .

-Ух тыыыы! А ты где купался сейчас,а? Знаешь,мама меня тоже с пелёнок,как она говорит,закаливает. И сейчас тоже! Вот только доктор на нас с мамой прям заорал,сказал что закаливаться мне нельзя,это опасно очень. Но мне после купания в проруби,или в снегу так хорошо,и чувствавала я себя замечательно,мы прошлый новый год с мамой на даче в Подосковье встречали,у нас дача на Истре,рака такая,мы Ядвиську взяли с собой и Серёжку, с мамаи конечно,и так весело было,мамы с нами из баньки выйдут и в прорубь-бух! Хорошо! Или в снегу качались,борюкались,весело! Потом опять в баньку,попаримся и чаи гоняем,и на крещение с мамами в иордань ныряли,батюшка нас даже похвалил и в пример поставил. Представляешь?! Да видно кто-то доктору донёс где мы были и что делали,потому что едва мы в кабинет вошли ,орать начал как резанный! Ужас! А дядя Воля,Вольдемар Платонович сказал что закаляться полезно всем,главное знать меру и делать это весело! Вот!-выпалила Инга.

-Ингусь,ты молодчинка! Закаляться нужно всем,делать это весело и знать меру! Это дядя Воля точнее некуда сказал! Рокот слышишь,вон там водопад классный есть,мые го с ребятами Русалочьим окрестили,там я и купался сейчас! Водичка ого-го! Ну и доктора в Москве пошли! Розалия Валерьевна,твоя мама ,молодчина,ведь здоровье надо укреплять!-.

-Ух тыы! Я тоже хочу в том водопаде искупаться! Вот ребята придут,вместе и искупаемся! Да? Только ты меня отнесёш на руках,ладно?Мне всё -всё интересно! -выпалила Инга.

-Ингусь,да не вопрос! Тебе это только на пользу пойдёт! Давай длдя начала я в туалет отнесу тебя ,потом умоешься и будем завтракать!-улыбнулся я .

-Давай!-улыбнулась Инга.....

....Мы с Ингой уплетали макароны с тушенкой,благо этого добра было в пещере предостаточно. Вдруг к нам подбежал ,виляя хвостом Пират,за ним гурьбой весёлой ребята и папа.

-Ураааа! Вот они! Ой,Макс ,ты что,купался?! Без нас?! Так нечестноооо! Ух ты,да у вас тут пир горой!-наперебой закричали ребята.

Верный Пират улёгся на своё законное место и принялся грызть громадную кость.

-Сыночек,Ингуся,зайчики,вот вы где! Ну и напугали же вы нас! Ну слава Богу,хорошо то,что хорошо кончается. Ребят,трещина в плотине растёт меедленно но верно,и вознмкла она явно не сама по себе! Сюда едет Борис Ильич,мы следим везде уже,может эти мерзавцы объявятся. Но вот как они туда забрались? На плотину?-сказал отец.

-Пап,да ведь Никодимов-близнец альпинист-профессионал! Он мог запросто со склона горы туда спуститься! Или они могли проникнуть туде через потерну,туннель в теле плотины. Мне крёстный ,дядя Валентин ,рассказвал и показывал вход а потерну!-выпалил я .

-Точно,сынок! Вы вот что ,ребятки,сделайте вид что гуляете и дурачитесь,а сами как площадь перенд плотиной пройдёте в лево полукругом свернёте,та  дорога будет чуток вниз спускающаяся ,она и приведёт вас к входу в потерну. Осмотритесь,войдите в предбанник,там слева будет телефон на стене,если что снимите трубку и дайте три зуммера,и соединетесь с машинным залом электростанции,Валентин Прохорович сегодня там дежурит,и я еду туда,а вы ,юные следопыты,действуйте,поешьте как следует и вперёд! Фонарики не забудьте!-сказал папа.

-Хорошо,пап,мы так сделаем!-улыбнулся я....

...Через час ,мы уже ,галдя и дурачась гуляли на площади ,по очереди катили кресло в котором сидела Инга ,отвечали на её вопросы,которыми она сыпала как из рога изобилия.Мы свернули влево и пройдя всю площадь свернкли полукругом налево и увидели как и говорил папа дорогу спускающуюся чуток вниз. Мы пошли по ней и вскоре стояли перед входом в потерну,но вход был почему-то открыт.....


Рецензии
Акамас, ох уж эти врачи! Им бы только деньги зарабатывать на больных, вот они и орут, что закаливание опасно! А что касается входа в эту... как её? потерну - очень странно - значит, там кто-то есть.

Виталий Машин   15.12.2016 12:11     Заявить о нарушении
Да уж ,Виталий! Сам натерпелся от этих врачей! Только деньги их интересуют! Вот что касается потерны,или туннеля в теле плотины,то там ребят ждёт страшное открытие!

Ладо Булах   15.12.2016 17:21   Заявить о нарушении