Псих. Резонёрство. Расстройство личности

(ВНИМАНИЕ!!! ПРИСУТСТВУЮТ СЛОВА С РЕЗКОЙ АГРЕССИВНОЙ ОКРАСКОЙ! 18+)

– Беспросветный туман. Холод. Не видно даже собственные ноги. Давно не было таких ночей. Даже фонарный свет слабо пробивает такую массу. Я посмотрел на небо, но и звёзд видно не было. И тишина. Тихо-тихо, будто ничего живого поблизости нет. И хорошо. Мне это только на руку! Кстати, немного о себе. Я надел тогда широкополую шляпу, дождевой плащ. Под плащом был жилет со множеством карманов. На ногах широкие штаны из генуэзской парусины и берцы. Почему берцы? Просто мне в них довольно удобно. В руках большой чёрный пакет. Ах да, забыл, подол плаща был на уровне колен при росте в метр восемьдесят один.
Я шёл по дороге к девушке. Конечно, оделся я довольно странно для свидания, но я не на свидание. У меня в голове что-то другое. Что? Узнаете по ходу моего повествования. Жила она в двух километрах от моего дома, но меня это не останавливало. Просто ей стоило быть немного благоразумней, чтоб так оскорблять меня!
Нынче зимой я повстречал её. Влюбился с первого взгляда! На ней было платье синего цвета. Внешность славянская, волосы русые, а глаза!.. глаз, как небо, написанное голубой пастелью! Они бездонные, они очень притягивающие и манящие. В них можно было увидеть и силу морской волны, и силу женской природы, и силу любви, и силу слёз… я влюбился. Я влюбился по уши. Поэтому, не теряя момента, подошёл к ней и поздоровался. Познакомились. Разговорились. А на следующий день я уже пригласил её на свидание. После совместной прогулки, она уже была у меня дома. Мой взгляд скользил по её шикарному телу. Страсть, любовь и чувства взяли верх над нами, и мы познали всю сладость наших тел!
После этого наши чувства только усилились! Мы встречались каждый вечер, и каждый раз нам было хорошо вместе! Но постепенно её чувства ко мне стали слабее, она стала холодна. Не сразу, конечно же, резко в нашем мире ничего не происходит. Но постепенно её горячие чувства становились всё теплее и теплее, а потом и вовсе остыли. И вот однажды после очередной бурной ночи она сказала, что я её больше не привлекаю. Я, конечно же, был немного удивлён, ведь мы планировали пожениться. Но она встретила другого. Встала, оделась, пошла на кухню, чтобы попить воды. Я кинулся за ней, схватил за руку и начал говорить ей то, что приходило мне в голову, что она проститутка, шлюха и так далее. Конечно, и она не осталась в долгу. Более того, дала мне смачную пощёчину! И тут мои нервы действительно не выдержали! Я ударил её по лицу кулаком. Она вскрикнула от боли, а я лишь вытаращил глаза. Я был немного в шоке, ведь раньше я никогда не был таким агрессивным. И тут она хватает бутылку уксуса и выплёскивает в лицо. Вернее, попало в глаза. Вот это было действительно больно, будто глаза резали ножом, будто бы жги пламенем. Пока я барахтался по полу, она убежала из дома. Кое-как встав на ноги, я нащупал кран и открыл воду. Стиснув зубы, не видя абсолютно ничего перед собой, стал по чуть-чуть промывать глаза. «Сука, тварь, шваль!» – проносилось у меня в голове.
Не стал вызывать врача. И никто не знал про этот инцидент. Просто не выходил из дома несколько дней. Один глаз всё же стал видеть, но вот второй… второй ослеп полностью. Но и это неважно! Важно то, что я вычислил того ублюдка, что отбил у меня любимую! Это случилось в ту самую туманную ночь! Я подошёл с молотком в руке и оглушил мощным ударом по голове. Этот парень, метр семьдесят пять ростом, упал на влажный асфальт. Подхватив его, я затащил к себе домой, благо, время суток тёмное. Дома у меня был глубокий подпол. Туда я затащил тело. Там стоял большой стол, было освещение, но слабое. Привязав парня к столу, я подождал, пока он придёт в себя. Когда это случилось, я достал мачете. Он бубнил что-то вроде: «Больной ублюдок?! Кто ты? Что тебе надо? Тебя же посадят!» И тут я решил, что за «больного ублюдка» нужно отомстить побольнее! Достав из жилета пассатижи, я стал ими ломать ему палец, очень медленно поднимая фалангу вверх. Вверх до хруста… крика было много, но это мне доставило неимоверное удовольствие! Он же, тяжело дыша, сказал: «Я понял кто ты! Ты тот самый, про которого она мне рассказывала. Недаром у тебя повязка через глаз! Кстати, – усмехнулся он, – после того, как я её трахнул, она сказала, что я лучше! У меня и побольше, и по-энергичней я буду, чем ты, овощ!» И вот эти слова зацепили меня ещё сильнее! «Побольше, горишь?» – подошёл я к нему с кухонными ножницами в руках. Разрезал ему штаны. (по секрету: действительно у него больше). Но теперь он за свои слова лишился своего друга! А орал он так, что мне пришлось вставить кляп ему в рот! И ничего странного, что он ещё жив. Просто у меня есть лекарства, которые способны уберечь от шока, то есть как бы предохраняют человека в момент резкой и сильной боли, которая, как правило, просто убивает. Я, кстати, долго искал эти препараты. Специально готовился к этому событию.
Положив ножницы на место, я снова взялся за мачете. Сделал резкий замах и… и отделил его голову от туловища. Потом бросил её в пакет.
Весь в крови, я вышел на улицу и побрёл в сторону дома своей бывшей с пакетом в руках. И мне ничего не оставалось делать, как, разбив окно, забросить этот пакет ей в дом…
– Мда, Джон. – Произнёс следователь. – Электрический стул по тебе плачет…


Рецензии