Ночи длинные - 5

               
                (Начало: http://www.proza.ru/2016/09/05/1288)
               
                Вокруг пейзаж был тих и скромен   
                лишь там, в ночи, храня покой,
                сонатой лунной плыл Бетховен
                над полноводною рекой.


И вдруг общий шум как бы оборвался, взгляды гостей обратились в сторону входной двери.
Там стояли трое... За рослым парнем в полувоенной одежде с пистолетом в руке, были еще двое, как у нас принято писать, "китайской наружности" с обрезами в руках.

Тот, с пистолетом, выстрелив в дальний угол потолка, крикнул:
- Тихо! Всем стать быстро к стенке  мордами... руки вверх на стенку... стреляю без предупреждения! Не  двигаться ! Молчать!

Катя стояла к ним спиной, я, медленно развернув её, толкнул   в общую толпу и прошептал:
- К стенке...
 Пока она, как завороженная, бледная, медленно поворачивалась, моя левая, прикрытая ею, вытащила,  из  кармана пачку денег, и я, подняв высоко руку, громко сказал:
- Вот возьми! 
И бросил их на пол.Деньги разлетелись по всему залу.  Это на мгновение отвлекло  внимание бандитов. А в моей правой в это время появился пистолет, который выстрелил трижды. О чем знал только я...  Ибо на эти три,  почти неслышных хлопка, никто не обратил внимания. Все перепугано молчали в стенку.

А это был наградной, которым наградил меня Министр . Небольшой пистолет стреляющий  бесшумно и беспламено.  Я выскочил за дверь, там никого не было видно, обошел весь клуб вокруг. Никого...

Ко мне подошел отец Кати:
- Я позвонил в милицию... Иди успокой жену и гостей... Послезавтра тебе надо быть у военкома...  Я тут переговорил с ним о переводе тебя сюда...

Приехала милицейская бригада.  Первым долгом младший лейтенант милиции, глянув на убиенных,  потребовал у меня сдать оружие. Нууу... может и правильно... Но мы с ним были слегка пьяны - я по причине своей свадьбы, он по причине своего  дежурства.  Я показал свой наградной пистолет с надписью на нем и сказал:
- Видел? Наградной...
- Не положено... вещдок... - упрямо  он и протянул руку к моему пистолету.

И я слегка... в возбуждении всем происходящим, послал его так далеко, что  он не мог оттуда сразу вернуться... Он стал расстегивать свою кобуру... Но, при виде этого  у меня сработал  рефлекс  и...

(Какая ж свадьба без... буяна!)

К нам подскочил мой тесть:
- Ээээ... пацанва! Брысь!- и подавая руку лежащему милиционеру сказал:
- Вставай, Коля.... А ну, миритесь! Давайте к столу,... чё-нибудь глотнем для примирения...
- А чё он... - протянул  лейтенант...
- Приложи холодный пистолет под глазом... - сказал я, - синяка не будет...
- Без тебя знаю... - пробурчал тот, доставая свой пистолет.

Хмель прошел... Забрежжило  утро. Нам, молодоженам, постель приготовили в светелке. Легли. Жена, дыша мне в шею, прошептала:
-  Ты знаешь ... я сегодня не смогу... Больно очень... Девчёнки рассказывали, что некоторым бывает... после первого раза...
- Ладно... я потерплю...
- Мне жалко тебя...
- Ну,... тогда терпи... или давай я пойду...
- Куда?...- испугано прошептала
- ... на сено... в сарай...
- Дак... уже утро...
- Ну, тогда здесь спим... Только спина к спине... и без поцелуев...
 
Через день я на машине тестя поехал в военкомат. Только выехал со двора меня остановила Оля,  сестра жены.
- Ты это куда собрался от жены, добрый молодец?
- В город...
- Подвезешь?
- Не боишьси?
- Ой! Чего это боятся... Хоть посижу с таким... Завидую Катьке!
- Да чего ей завидовать-то... Вся больная... Спали- спина к спине.
- Ты чё! Правда?
- А то... А куда тебе нужно?  Я в город...
- Дак, я тоже...
- Могу седня не обернуться, мож придется там заночевать...
- Там гостиница работает, - сказала она тихо.

Гостиница по имени "Дом колхозника" была забита народом, но мне военком забронировал номер.Правда двухместный, ибо одноместных там в принципе не было, сказав, что вечером навестит меня... Я все понял и закупил бутылочку коньяка  и украинской с перцем.

- Оооо! А я не знал, что ты с женой, - сказал военком заходя к нам в номер.

Мы хорошо посидели, решили все вопросы моего перевода  на базе спиртного... И военный комиссар сказал:
- Заходи... твое личное дело придет через недельку... будем решать куда тебя...
 Я провел его до машины, вернулся в номер и в нерешительности остановился. Оля в одной коротенькой ночнушке стояла у расстеленной кровати и, опустив глаза, теребила угол подушки... Я подошел к ней и обнял...

Поднялись к обеду. Обедали молча.

- Ты это... Я Кате сама скажу... Между нами нет секретов.

В  настенном репродукторе тихо звучал лунной сонатой Бетховен.


Рецензии
Да, такое бывает что сёстры лезут к парням и мужьям родных сестёр. Как всё-таки хорошо, что меня Бог миловал и у меня брат! Меня правда в таких ситуациях всегда "впечатляет" поведение этих самых парней или что ещё хуже мужей. Но китайцев завалил лихо, правда это всё равно не повод поступать гнусно, это ведь не просто с сестрой переспал, это шрам на душе жены и угрызения совести для него на всю оставшуюся жизнь.

Маргарита Репаловская   11.02.2017 19:24     Заявить о нарушении
,,, согласен. Подлец он и убивец... но нельзя же обижать девушков.

Виталий Полищук   11.02.2017 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.