Тем временем на краю света, в Австралии

Мой друг уже пятый год живет в Австралии и впервые попал в госпиталь с воспалением легких. Предлагаю познакомиться с его впечатлениями от проведенного там времени.

… В тот день дежурил русский врач, но это ничего не значило, единственное, что не раз слышал о нем и, наконец познакомились. Диагноз пневмония...

Ну так в палату...

Палаты

Вообще госпиталь смутно напоминает огромный корабль с большой командой и немногими пассажирами. В России это скорее наоборот - аэробус, с небольшой командой и пассажиров как в бочке с сардинами.

Палаты конечно все одноместные. Прошел позже, когда гулять стал, весь госпиталь, все примерно одинаково. Стандартный набор, кровать с подъемником, шкаф и тумбочка, два - три стула, телевизор на уровне 180 см от пола и телефон. Телефоны обычные городские, только госпиталь имеет спецпрограмму. Звонишь по специальному номеру и добавляешь номер палаты - классно... Ну а из госпиталя просто, как с обычного.

Все медицинское оборудование привезено из США. Сестры ленивые и их огромное количество. Выполняют только тупую работу. За сутки у моей кровати промелькнуло около шести человек, что за график, непонятно. Есть, конечно, и неплохие, но их очень мало. При таком количестве их еще и не хватает! Работают три контрактницы из (ну, конечно, ж) Индии. Английский - полный ноль!!!! И они работают с живыми людьми!!!

Капельница, как прибор, довольно сложный механизм с насосом. Я пару раз посмотрел как его заряжают опытные сестры, принцип более-менее понял. Приходит ночью менять новый пакет индуска... Я понял, капец... Еще и спрашивает серьезно так - Вьёт Дёйт ю бёйсдёй? Я почти сразу понял, ну и отвечаю 22, мол... А она дальше циферки называет. Я ее тогда спрашиваю? Зачем ты спрашиваешь, думаешь сегодня мой последний день? Она радостно головой кивает и говорит Е! Е! ОК!


Блин!

Заряжает. Смотрю море ошибок, но пофиг ведь! Машина сделана так, что воздух в вену никогда не погонит....

Уходит. Ну не буду перечислять как часто она бегала, но потом выдает резюме, что виноват я, и объясняет мне жестами, ты положи руку ровно на кровать и не шевели ею. Я ее опять членораздельно спрашиваю: Может ее оторвать и положить на пол?

......Е! Е! Ок!....

Короче, когда ее мелькание мне надоело и захотелось спать, я просто выключил машину и захрапел...

На общем фоне, конечно, заметно качественное обслуживание. На ноги подняли довольно быстро. Кормили четыре раза в день. Меню раскладывается по палатам за день и вечером главный повар ходит по палатам и собирает заявки. Если чего нет в меню и не надо готовить, а можно купить, просто заказываем. Я так ел йогурты. Основной контингент конечно старики, но что делать, это жизнь. И к ним тут очень повышенное внимание! Мог бы и я побыть подольше, но у меня аллергия на больницы...

Ах да! Неприятные моменты!

Госпиталь маленький, направляют на флюорографию в крупный город, у нас это Варнамбулл. Хотя и быстро там, и хорошо, но надо ехать.

В первый день было жарко очень, пришлось открывать окно, но тут сами виноваты, оказывается каждая батарея в палате имеет вентиль и если его закрыть(гениально!!!) батарея больше не греет....

В последний день было очень жарко, а рабочие только пришли устанавливать кондиционеры....Т.е. они были и раньше, но не справлялись.

Ну вот вроде и все. Уже позже разговаривали с доктором и я попросил выписать мне уколы. Мне с ними проще, ширнул в задницу и делов-то. Она говорит что по огромному количеству позиций, внутримышечные уколы в Австралии просто запрещены... Во как! Оказывается игла рвет частенько нервные окончания или еще что-то там, не стал вникать особо..

Вот такой вот опыт...

P.S. Печатается с разрешения автора с небольшими правками в тексте.

 


Рецензии