Я таким же остался

Я таким же остался
И дом мой сломался
И слово пришедшее мне,
За тенью укрылось
Недавно приснилось
Как тело пылает в огне!
Я же много писал, и еще на пишу
Мне не жаль черно-белых бумаг
И вопрос лишь "зачем?"
В этой жизни живу
Кто я? И чему же я рад?!
Много слушал людей:"ты ж совсем еще мал, ну откуда на сердце печаль? "
Мысли бьются об грань,  возраждая скандал
С одной просьбой лишь"выплатить дань"
Вечерами азарт застывает в плечах
И не много щекочет гроза
Раскрывая свой облик в небесных краях
А на утро закрыты глаза
Шёпот сердца в груди постоянно хрипит
Словно с крыши сорвались года
Потерявшие совесть, уже не больны
Но убиты, в начале конца
Зверь из клетки сбежал
Жалко стало,  простил.
Приютил, приласкал
Он ломал,  я чинил
Так и жили спустя
Миллионы шагов
И от рифмы осталось
Лишь пару часов
А теперь он подрос,
И без капли покоя
Носит звание слез
"похитителя моря"
Он ворует закон. Что не видно прохожим
В своём мире барон
В жизни кости да кожа
Как прокуренный стон
Перекрашенный сторож
Бьётся бабочкой слот
Ожидающий груза
Потом сядет на плот
Обернётся медузой
И далой на юга,
"Не страшны нам морозы"
За кричит голова
За гудят паровозы
 И о чем же спросить,
Вы хотели сегодня?
Почему я не рад,  или может быть кто я? 
Я обычный парнишка
Зелёные туфли
Вечерами в картишки
Рядом с койкой игрушки
И не плакал я вовсе
Просто чувства вернулись
Вовсе не было горя
Им и так захлебнулась
Моя рваная совесть
А теперь я спокоен
Ведь написана повесть
И дышу полной грудью
Пока дым растворится
И представлю опять
Будто все это снится
Подскочу в темноте
Одеяло накинув
И начну снова жить
В одеянии мира!


Рецензии