Homee - Мне скучно жить

Здесь каждый день как предыдущий.
И ты странник куда-то идущий.
Порой не понимаешь зачем живёшь.
Груз разных проблем на себе несёшь.
Идёт дождь пасмурное так грустно
При плохом настроении еда безвкусна.

Любой хочет подставить другого.
И мне сейчас плохо как от спиртного.
Твой фильм стал чёрно-белый.
Не сдаюсь потому что я смелый.
Пешка это каждый из нас кто смертный.
И почти не найдёшь кто тебе будет верный.

Словом можно убить а можно воскресить.
Думай перед тем как будешь говорить.
Каждый человек здесь сам по себе.
Не кто тебе не поможет на этой земле.
Друзья это маленький круг доверия.
От них у тебя никогда не будет сомнения.

Можно всю вечность строить карьеру.
Но одним не верным шагом можно придти к барьеру.
Люди делятся на два типо сегодня мне их жалко оба.
Мне скучно жить и не потому что плохая погода
Смешно,трудно,обидно,тяжка но если ты крепкий верой то ты НЕВОЛЯШКА.


Рецензии