Запомнишь?

Вы когда-нибудь смотрели на человека – и понимали что он совершенство? Начиная от плавной линии ладоней, которые переходят в такие притягательные руки, а они прячутся под свитером, в который ты мечтаешь укутаться. Далее твой взгляд перемещается выше, на упрямый подбородок, и, ты видишь губы, которым достаточно только улыбнуться – а ты уже улыбаешься в ответ, даже не мечтая их коснутся когда-либо в ответ, или провести пальцами по губам, или послать воздушный поцелуй, губы которые так много сказали, кроме самых важных слов. Далее идет тонкий и красивый нос, а после ты начинаешь тонуть в самых теплых и щедрых глазах на свете, глазах, которые тебе ничего не обещали – но ты каждый раз пытаешься увидеть там отблеск своих чувств, хотя бы тень, небольшой намек – этого было достаточно, чтобы стать самой счастливой на свете… А когда он опускает глаза, ты видишь его склоненную голову и темные волосы, по которым хочется провести рукой, взъерошить и повторить эти движения сотни раз… При взгляде на этого человека хочется становиться лучше, добрее и что уже там скрывать, хочется просто согреться в лучах этого волшебного обаяния, которое просто не возможно не заметить. А заметив однажды, ты уже будешь поражена навсегда, и от этой болезни нет лекарства. Секрет твоего счастья находится так рядом, и в тоже время так далеко… Пока он пишет свои строчки, я могу отпустить свое воображение в страну под названием Счастье. Простое человеческое счастье. А потом все возвращается на круги своя. И ты снова играешь свою роль, которая тебе была уготована судьбой. Мечты, мечты – не терзайте меня, не уводите меня так далеко, и не заставляйте чувствовать надежду. Ее нет, как и не бывает взаимных чудес. А может и бывают, но не у меня. Желаю тебе всего самого светлого, мой дорогой и хороший человек. Ты не сможешь склеить мое разбитое сердце, его уже не возможно починить, но ты делаешь мои дни светлее, ты согреваешь их своей улыбкой, ты ничего не требуешь взамен, а можно я попрошу только одного?
Не забудь, что где-то на свете есть очень глупый человечек, для которого ты целый мир…
Запомнишь?




KT
about and to SY
photo by Julie de Waroquier


Рецензии