Письма Деду Морозу. Подарок для Лёни

В заснеженном лесу в волшебном тереме дедушка с длинной седой бородой сидел за большим дубовым столом и перебирал детские письма.
- Так, посмотрим, что тут у нас…
«Здравствуй, Дедушка Мороз!
Меня зовут Лёня. Мне семь лет. Я, конечно, не очень верю в то, что ты существуешь. И пишу тебе, наверное, последний раз… Подари мне, пожалуйста, в этот Новый год несколько подарков! Я хочу машинки, игрушечный город, железную дорогу, а еще можно пистолет и катер на пульте управления. Надеюсь, что подаришь!
Лёня Долгов. 7 лет»
- Ишь ты, какой шустрый! – ухмыльнулся старик. – Посмотрим, что у меня для тебя есть… О! то, что надо!
Дедушка достал большую коробку из ящика стола и положил в красный мешок.
*   *   *
Проснувшись рано утром первого января, мальчик Лёня побежал в зал к елке и увидел подарок, оставленный Дедом Морозом.
- Что это? Конструктор? Не хочу конструктор! Я не это просил!  -расстроенный мальчик швырнул коробку в угол и побрел в свою комнату.
-Лёня! Вернись! Почему ты себя так ведешь? Это же подарок. Возьми его, - строго сказала мама.
- Мне он не нужен! – закричал мальчик и расплакался.
- Совсем избалованный ребенок, - запричитала бабушка. – Так нельзя!..
Лёня плакал.
- Оставьте его. Пусть ребенок успокоится, - сказал дедушка и увел маму с бабушкой в кухню пить чай.
 Мальчик лежал на кровати в своей комнате и говорил шепотом:
- Так и знал, что тебя не существует. А подарок, наверное, дед купил. Вот пусть и играет сам…
-Тук-тук! Войти можно? – в дверях комнаты стоял папа.
- Входи, - грустно ответил Лёня.
- Знаешь, сын, я тут подумал, почему бы нам вместе не попробовать собрать что-нибудь из твоего нового конструктора? Мне кажется, что у нас много чего интересного получится. И деда позовем…
Лёне идея отца понравилась, и он согласился пойти в зал.
Два часа подряд Лёня с папой и дедом собирали из конструктора город, железную дорогу, машинки: пожарную, полицию и скорую.
Леня остался доволен и перед сном, лежа в постели, сказал в тишине:
- Спасибо, Дедушка мороз! Это самый лучший подарок!
*   *   *
В заснеженном лесу в волшебном тереме зазвенел колокольчик.
- Хо-хо! Значит, все-таки угодил с подарком, - с улыбкой сказал Дед Мороз и, откинувшись в кресле, погладил свою длинную седую бороду.
13 декабря 2016г.


Рецензии
Дед может угодить)) Даже тем, кто в него не слишком верит))) Аня, привет!

Игорь Федькин   15.12.2016 19:13     Заявить о нарушении
Привет, Игорь! Вот, теперь сказки пишу. Дети требуют...)

Анна Кувырченкова   15.12.2016 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.