Любовь и ненависть - продолжение 27, гл. III

Клаудия, отличавшаяся от меня неземной собранностью, помогла мне навести порядок в своей не очень размеренной жизни. Жили пока “на два дома” – я у шухерных оболтусов, она – у своих подруг. Обедали и ужинали вместе. Учились - порознь. Уже запамятовал как мы готовились к летней сессии, помнится лишь, что все экзамены сдали лучше, чем того ожидали наши родители. Почти сразу уехали на её вожатскую практику, в лагерь имени Бориса Цариградского, дислоцированного в курортной зоне поселка Княжий Брод. Там мы провели наш медовый месяц. Там же, работая с детьми, осваивали семейный быт и притирались друг к другу. Играя в волейбол, я потерял свое обручальное кольцо и не нашел. В чукотском эпосе - это плохой знак, ставки в споре о нашем недолгом браке выросли. Затем, она уже свою посеяла на обширной площади лагерного парка. Свадебное украшение жены вскоре нашлась. Моё до сих пор ищут. Впрочем, ничего страшного не случилось, окромя того, что “орел” все еще неокольцован. Точнее: хожу без железяки на безымянном. Я, к вашему сведению, не уважаю поверья, а уважаю людей, что не врут. Супруга моя в этом смысле просто находка… для разных шпиёнов и прочих зловредных приблуд. (Мля! Стал замечать, что ноут изливется стихами! Что за хрень придумали америкосы?.. Sorry, это не Мак, а русский апгрейд виноват...)


По окончании пионерской обязаловки мы поехали на неделю к моим. Погостили. Обошли все “достопримечательности” сельской глубинки и дали пищу для размышлений местной шушере. Мою супругу называли именем бывшей - кто-то принял ее за Таню, сочтя, что мы с ней помирились. Думается, вся причина в том, что они чем-то похожи. Чисто внешне. Внутренне – небо и земля! Я не стал шушерянских разубеждать. Называйте хоть Таней, хоть Аней, хоть горшком, но в печь не кладите! Мама спросила про мое колечко. Не изменив своей порядочности, моя благоверная призналась, что свою обручалку я похерил, хотя просил сказать, что осталась у ее родителей. Своим она тоже лгать не стала. И, если по-честному, хронически ни в чем не врет, зуб даю, скоро уже 24 года! Вот с такой я женщиной живу, ребята! Самому бы к её планке подтянуться!


Единственный раз в жизни расстался с любимой женой на целый месяц. Все это время она провела в родном городе Сотовск со своими родственниками. Я, с оперившимся братишкой, поехал уже на свою практику, археологическую, к выдающемуся археологу, начальнику спасательно-исследовательской экспедиции, моему земляку (имя не буду называть!), нашедшего килограммовую золотую пектораль и тем самым отметившись в анналах ЮНЕСКО и в других, не менее приятных аналах. Не подумайте плохого! Там, работая с группой молодых искателей, мы извлекли из под земли кучу всяких обломков минувших времен: крупные черепки глиняной посуды, осколки бронзового чана, костяные бусины и пуговицы, с десяток наконечников стрел и останки японского воина, не отступившего при натиске ”освободителей”. Так и остался с раскуроченным Type 92 на взорванной сопке... Металлолом мы разобрали на сувениры, кусок пулеметной ленты до сих пор хранится где-то, в папином гараже. Наш знаменитейший копатель, ревностный служитель и ценитель истории, выбросил кости неизвестного героя в море… Не по этой, но тоже щемящей причине, мы с братом уехали с раскопа досрочно, не срубив ни бабок, ни заслуженной благодарности. Зарплату на двоих я получил своеобразным хабаром в еще пахнущей краской общаге, от полевого заместителя и ярого последователя маститого археолуха, Владимира Х., в сером, запечатанном сургучом конверте, вместе с оценкой ”отл”.


http://www.proza.ru/2016/12/19/38


Рецензии