2

Я уехала на следующий же день. Мы с Дакотой практически не разговаривали, и, кажется, она была обижена и разочарована. Во мне. Но, тем не менее, она, как и всегда прежде, провела меня на вокзал. В то воскресенье дождь сменялся жуткими порывами ветра. Мне нравится, когда у природы такое же настроение, как у меня. Ощущается, что Вселенная не отвернулась. И все же, хорошо, что мы взяли зонт. После 40 минут молчаливого ожидания, поезд прибыл. «Кёльн- Реймс»- прочитала я на лобовом стекле.

 – Ну, вот мне и пора, Даки. До следующих выходных?
 –  Возможно. Я не знаю. – Дакота смотрела сквозь меня, и было понятно, что мы вряд ли увидимся через неделю.
 – Ладно, ты только не пропадай. Ты пиши, Дакота, пиши. Пока! – кондуктор уже заталкивала меня в вагон. Поезд тронулся, и в этот момент я осознала: «А вдруг я не увижу ее больше?! А вдруг — никогда!». Эта мысль обожгла меня. Я высунулась в окно, но Дакоты уже не было.

Через 4 часа поезд был на реймском вокзале. Теперь, как обычно, я вызвала такси и, наконец, оказалась дома. В моей однокомнатной квартире было темно и сыро. Я прошла в комнату, не включая свет, мои глаза слишком болели. В промежутке между плотной холщовой тканью занавесок светился уличный фонарь. Я очень устала и улыбнулась мысли, что меня ждет огромная двуспальная кровать. Я была рада, что наконец смогу провалиться в сон и немного забыться. Через 10 минут мои вещи уже валялись на полу, а я лежала нагая на большой кровати в темной неуютной комнате. Было слишком тихо, и эта тишина звенела у меня в ушах. Уснуть не получалось. Я решила достать свой старый, почти уже негодный, макбук и написать Дакоте, надеясь на то, что она в сети. Моя надежда не оправдалась. Стрелки часов показывали 1:28. «Наверняка она уже спит»– подумала я.

*
«Почему я не могу просто послать ее ко всем чертям? Почему я сейчас, в полвторого ночи, должна лежать и думать о том, как бы сделать ее правильной? Будто у меня нет своих проблем, на которые всем плевать. С чего это я вожусь с полной дурой?!». У Дакоты успех во сне был не лучше. Она лежала в такой же неуютной комнате и задавала сама себе вопросы, на которые не могла ответить.

 – Я просто сойду с ума, – Дакота начала говорить вслух, – эти четыре стены и бесполезные книги по правильному питанию сведут меня с ума, а ее совсем ничего не заботит! Ненавижу. Я ненавижу тебя, Николет и пошла ты к черту! – ее голос
срывался на крик, – Я ненавижу эту квартиру, этот город! Ха, наркотики у нас дешевые! – и она замолчала.
 
Дакота больше не испытывала ко мне ненависти, но чувствовала кое-что гораздо хуже – жалость. Она жалела меня. Бедная маленькая наркоманка Николет без прошлого и будущего. Бедная девочка, которая потеряла голову. Бедная, бедная, бедная!

 – Как же тебе помочь, моя Николет?

Дакота включила лампу, открыла макбук (который, к слову, был гораздо живее, чем мой), взяла свой толстый блокнот, где обычно записывала всякую информацию, которая возможно когда-нибудь пригодится, но чаще всего это было не так. Она начала стучать по клавишам клавиатуры и в поисковой строке то и дело появлялось: «Как избавиться от наркотической зависимости», «Как убедить наркомана лечь в клинику», «Наркологические диспансеры, Англия». Моя подруга, охваченная энтузиазмом «вылечить» меня, судорожно открывала каждую ссылку и что-то все время записывала. Она заботилась обо мне, волновалась, в то время, как я была жуткой эгоисткой. Дакота медленно, но верно выходила из себя. Было уже около трех ночи и у нее начала невообразимо болеть потянутая мышца на ноге. Девушка потянулась к сумке, чтобы принять очередную таблетку кетонола, но, не обнаружив лекарства, Дакота начала паниковать. Уже не замечая боли, она искала во всех тумбочках и карманах. Ничего! Нет обезболивающего. Резкая боль в ноге заставила ее остановиться и сесть на кровать. Уже через пять минут моя подруга была одета, а еще через десять закрывала входную дверь своей квартиры и спускалась к ожидавшему ее такси. Минут 15 машина мчала по ночному Кёльну, проезжая мимо спальных районов, пугающих своей тишиной и ночных клубов, отталкивающих волнами неприятного шума. Моя подруга изо всех сил сдерживала слезы, постоянно проступавшие на глазах. Такси остановилось около дома в пять этажей. Дакота, пересиливая боль в ноге, поднялась на пятый. Спустя 4 звонка, дверь, наконец, открыли.

 – Здравствуй, Георг. – девушка слабо улыбнулась и по щекам покатились слезы


Рецензии