изначально я светом была

Изначально я светом была на века,
Но как лебедь безумная взмыла в тоске,
Оценив невозможность полёта в тиске,
Где замёрзшие души зарылись в снега.

Очумев от толпы , где кругом мертвецы
Жадно мызгают плоти в порнушностях поз,
А шипы многократной жестокостью роз
Изорвут беззащитность нелепой овцы.

Где чумой сволочится желание жрать,
А тела, словно стадо на в**б идут
И бессмертие в суе у Бога крадут,-
Мне не хочется жертву для черни рожать .

Прочь тоска! Я смеюсь! Мне уже наплетать
На дома,  искорёженные правотой
Постулатов - оправдывать грязный отстой !
От похабности тошно, что в пору блевать.

Забирайте последние силы дышать!
Подавитесь победой ! Меня больше нет
Рядом с хохотом тварей и звоном монет.
Но в Аду всем зачтётся . Могу обещать !
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.