О тайнах вселенной. Председатель и Заместитель, 2

О тайнах вселенной. Председатель и Заместитель. / Виталий Иванов, Владимир Сачков. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. – 424 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3316/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fktt
================================================

Володя! Что я имел в виду под «панибратством».
Я не так уж часто тебя у себя вижу. Вроде, это вторая рецензия. :)
Но это не важно. А вот что… Скажу доверительно.
У меня было в Инете несколько неприятных моментов, когда некие странные люди вдруг начинали меня называть Виталиком, в отдельных случаях при этом еще обобщая «виталиков» с некими «аликами»… Я, конечно, это останавливал быстро, но осадок, как говорится, остался.
С тех пор отношусь настороженно к этому.
И какой из меня «Виталик» за 50 лет? :)
Короче, есть варианты – Вит, Виталь, Виталя… ну, и, конечно, Виталий. Не говорю уже - Виталий Альбертович. :) Этого вот я тоже не очень люблю. :))
Думаю, ты тоже не был бы рад, если тебя кто-нибудь вдруг стал называть Вовочкой. Да еще и прилюдно.
Есть некоторые все-таки рамки, которые, не смотря на нашу внутреннюю свободу, вовне мы все-таки соблюдаем. :)
Дружески, Вит

Mail 25 Янв 2008 16:30:49 Виталий Иванов

Привет, Виталь!
Я понял, друг-)
Иногда.. в запале... бывает у меня. Извини уж((
Просто лично я... к возрасту отношусь отрицательно. Не хочу взрослеть и баста!-))) Хотя мне 47.
Здесь, на прозе не понимают глубоких авторов, но самое главное - не видят личности, ибо подавл. большинство безлики сами.
Я тебя понимаю и признаю.
Искренне твой.
Володя.

Mail 27 Янв 2008 16:06:50 Владимир Сачков

Так, а кто же стареет душою, Володя? А взрослеть все-таки надо. :))) Иначе, никто нас не примет всерьез.
Все нормально.
У меня, кстати, радость – небольшая, но все-таки. На прошлой неделе количество читателей на Прозе впервые перевалило за тысячу – 1009 (в день). Все-таки люди не одну порнуху читают, и это радует. :)
И к этому тоже ведь нельзя подходить легкомысленно, да? Мы отвечаем за все собственные слова.. перед народом! :)
Дружески, Вит

Mail 27 Янв 2008 17:30:49 Виталий Иванов

А я Виталь... да, взрослею, но... взрослею знаниями, а они портят... мировосприятие, вносят в него закономерность. Хочется оставаться наивным - вот чего хочется. Собственно... в тебе мне нравится твой личный подход к открытиям... они... неизбежны для любого - но как их делают! Сама харизма. Вот что. Ты интересен ещё в диалоге с самим собой - такое под силу далеко не каждому - вот ещё почему тебя всегда будут читать.
Рад, что читателей прибавилось - и это неизбежно. Шило остро!
Я Виталь, скоро уезжаю в Краснодар - работу искать. Нужно семью кормить, а в Нальчике - ничего нет. Уже пять лет я живу и работаю вне дома - приходится много работать на дядю. То есть... не знаю, будет ли у меня возможность доступа к инету там. Сейчас я работаю по строительству - начальник участка. А вобще у меня более 20 специальностей - строителем стал 3 года назад в москве. Из Нальчика хочу переезжать - на республике поставили большой крест. Из-за всех этих обстоятельств не могу писать (((.
Тебя многие просто боятся читать, понимаешь? -)))) Во-первых, кому то не под силу из за скудности ума, во-вторых - того, кто умнее боятся признать завистливые, и в-третьих - ты знаешь - высокую литературу как таковую понимают далеко не все. Кроме того - ты не тусуешься.
Со мной другое дело - меня тоже боятся, но по-другому - я независим здесь и смело высказываю своё мнение любому без вжопузаглядывания -))) В москве... пробовал тусоваться, знаю многих с прозы, состоял в международном союзе писателей Новый Современник в (Рязани штаб квартира), потом вышел из него из-за низкого качества авторов со скандалом небольшим. После меня другие стали покидать ряды... в общем - я в свободном полете. Кроме тебя поддерживаю дружеские отношения с Иваном Зориным - тоже ядерный автор и тоже он не тусуется.
Вот таких мастерских...))

Mail 28 Янв 2008 14:34:33 Владимир Сачков

Спасибо за письмо, Володя.
У меня тут дел невпроворот на работе и дома, совсем зашился. Так что, извини, коротко. :)
Будет возможность, заглядывай на Прозе, всегда рад.
И в целом предпочитаю официальную переписку, т.е. под произведениями – нам нечего скрывать от народа. :) А mail – так, уже в крайнем случае. Просто письма писать совсем времени нет.
А я, как ты знаешь, из Питера. Работаю инженером-конструктором. Все прочее – стихи, проза, академия – по совместительству и бесплатно. Сам понимаешь… Приходится разрываться.
Удачи тебе. И всего самого доброго!
Виталий

Mail 30 Янв 2008 16:00:49 Виталий Иванов


Рецензии