Многолюб

Мой  приятель Коля сказал мне , что любит девушку, с которой стал встречаться два месяца назад.  Я напомнила ему о том, что год назад он таким же образом оценивал  отношения с другой своей подругой. Я сказала:"  Раньше ты любил одну, сегодня другую, потом третью. Разве это любовь?"  Коля  ничуть не смутился подобными рассуждениями и, в свою очередь, попенял мне на то, что мои представления о любви старомодны. Он ответил:
-  Сейчас, в новом обществе, которое изменилось столь радикально, по сравнению с твоими устаревшими романтическими представлениями, уже не бывает любви до смерти.  А если человек решит для себя следовать такому сценарию, то это значит, что он искуственно  ограничит  себя.  Он будет обманывать себя, а я честен. Нет ничего более постоянного, чем временное. Для меня любовь больше чем одно событие жизни. Да, я люблю свою девушку и знание, что это чувство не будет вечным, не умаляет его значение. Сегодня я люблю одну, а завтра другую, но и то и другое чувство подлинное.


Рецензии
Добрый вечер, Марина! "Многолюб" Это человек часто меняющий место жительства.
В каждом новом городе, куда забросила его судьба, обязательно будет очередная
любовь т.к. старая забывается. С уважением.

Валентин Ирихин   22.12.2016 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Валентин! А бывает человек в одном городе живет - и все равно многолюб.
С уважением,

Марина Лебедь   22.12.2016 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.