C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Будни мента 90-х. Воспоминания опера. 11

СЕДОЙ

Седой ехал на «Мерседесе» по Волоколамскому шоссе, в сторону метро
«Сходненская» в ювелирную мастерскую. Пятилитровый мерс, 140 кузов, летел,
не чувствуя своего веса, мотор издавал красивое рычание, громко играла музыка,
Серега – «Седой» присвистывал и подпевал: «Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе, видна…» Все складывалось шикарно, килограмм золота 999 пробы просто завернутый в тряпку катался в багажнике, теперь оставалось лишь отдать этот
кусок металла ювелиру, тоже Сереге, а Седому взять деньги, и можно с телками
и братвой в ресторан «Советский», в зеркальный. А там снять Сталинские апартаменты и зажигать до утра, и смотреть наслаждаться Ленинградским проспектом.
– Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе видна, – Седой припарковался
у метро на площадке почти у входа на Сходненскую и пошел в сторону ювелирки.
Ювелирка была закрыта, Седой позвонил в дверь три раза. Через минуту послышались шаги, открылась дверь:
– Привет, тезка Серый, – хриплым, прокуренным голосом сказал Седой.
– Здоров, Седой, – ответил ему ювелир Серый и закрыл за собой дверь.
Они зашли в мастерскую:
– Показывай!
– Вот, смотри, – Седой вынул из грязной тряпки слиток золота.
Ювелир взял слиток, положил на весы, сделал кислотой пробу – держит.
– Ну, нужно проверить, немного спилить.
– Зачем?! – Взвыл Седой.
– Да бывали случаи, что внутри вместо золота свинец.
– Да ладно, – заржал Седой.
– Я то в авторитете, урою, глаз выколю.
– Ну, спиливай.
Ювелир сделал надпил, и, если бы договорились по цене, он бы распилил полностью. Чтобы убедиться на 100%. Стали торговаться, Седой думал, думал и говорит:
– Давай Серый, я подумаю до завтра.
– Смотри сам, я же сказал, что только на реализацию, – сказал ювелир.
– На какую-то часть могу и сразу наликом.
– Хорошо бы было, я думал уже сегодня весь налик взять.
– Ну, давай, тогда до завтра.
У Седого глаза загорелись: может на Новослободке смогу дороже впарить
ювелирам, закралась в его голову мысль. Седой завернул слиток металла опять
в грязную тряпку, попрощался с ювелиром, открыл багажник мерса, небрежно кинул сверток и захлопнул багажник. Завел машину и, с места рванув, поехал опять
в центр, на Белорусском пролетел на красный свет, и его увидела группа МУРа.
Жиглов говорит Александру:
– Давай за ним!
Перехватывают Седого у Пекина на Маяковке. Машина у Седого тонированная, кто в ней – чёрт его знает, ведь лихие 90-е, выскакиваем с оружием:
– Стоять! Руки вверх! – говорит Лёха-Кубик, – он один в машине. Жиглов ему говорит, – Что ты не останавливался? – Музыку громко слушал, – ответил Седой, – да я и не остановился бы, вы же на гражданской машине и не в форме, надо – обыскивайте, – впопыхах Седой и забыл про золото, – Спасибо скажите, что светофор
меня поймал, – он был спокоен и уверен в себе, ствола не было, наркоты тоже. Жиглов с Александром открыли багажник – опа – а там в грязной тряпке килограмм
металла.
– Это твой? – спросил Александр
– Мой, – только что вспомнил о своем золоте Седой, и повезли его в отделение
оформлять.
– Что бормочешь? – спросил Жиглов у Седого.
– Жадность фраера сгубила, – и рассказал он эту историю, в конце напевая, – Земля
в иллюминаторе, земля в иллюминаторе видна…

КОГДА КРИЧИШЬ «МУР, ЛЕЖАТЬ!» НЕ ЖДИ ПОКА ОНИ УПАДУТ, ПОМОГИ ИМ В ЭТОМ. Боевая аксиома МУРа. Игорь Черных

***
Посвящается сотрудникам Национальной гвардии им. Дзержинского
и сотрудникам Центральной прокуратуры г. Москвы

Нас называли мусорами,
Но мы оберегали Вас,
Как обогрела и меня Москва.
На Петровке и Тверской,
Я жизнью рисковал
И многих закрывал собой,
От пули непростой
Бандитской и шальной.
Я – мент, но я прошел Афган,
Лишь ксива красная в кармане
Говорит об этом мне,
и стрижка коротка, как у мента.
И я, совсем пацан,
Но смело я вступил в нелегкую борьбу
С бандитами из Солнцевских банд.
У них за поясом наган,
А у меня наручники.
И в кабуре Макар.
Нас называли мусорами,
Но честь нам выпала иная
От воров Москву в 90-х,
Спасать нам приказала
Родина моя!!!

Игорь Черных

ЕСЛИ НА ЭТАПЕ ОТБОРА ДОПУЩЕНА ОШИБКА,ОБУЧЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.Аксиома управления «Альфа»

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2016/12/15/672


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.