Глава 4

Глава 4
Я так подумал и решил, что описывать каждый мой день будет очень муторно и долго. Ничего экстраординарного в основном не случалось. Я работал, мама тоже, на жизнь вроде хватало. Правда меня повысили, и теперь я стал Менеджером, по работе с клиентами. Очень интересная должность. Периодически приходилось ездить в командировки, общаться с людьми, побывал наверное в 6 городах за 1 месяц. Мама уже начала забывать как я выгляжу. Ну и ещё одно событие, которое произошло 3 месяца назад.  Отца выпустили из тюрьмы, сняли с него все обвинения. Оказалось, что подставил его один из работников фирмы. А точнее зам моего отца. уж очень он хотел занять его место. Эту сволочь (простите за выражение) посадили, а мы начали жить ка раньше, не считая того, что я отказался уходить с работы, и теперь у меня в кошельке лежали мои собственные деньги, а не деньги родителей. И мне это очень даже нравилось.
Однажды, спустя пол года, после последнего описанного мною дня, я пришел на работу. Сегодня никаких встреч у меня не планировалось, и я надеялся, что сегодня напрягаться не стану. я включил компьютер, налил себе кофе и стал искать в интернете резюме потенциальных работников, т.к несколько человек с фирмы решили уйти. На двое было лето, и солнце светило мне прямо в лицо. Сегодня был первый день, когда не поливал дождик. Впрочем ещё не вечер.
Мои раздумья прервал шеф. Он зашёл ко мне в кабинет, сел на стул и казал: «Ну что, пора тебя отправлять на ещё более серьёзные дела.»
Какие такие дела? - спросил я.
«В Лондоне открывается филиал нашей фирмы, и ты, как один из лучших её представителей, отправляешься туда, что бы всё проконтролировать. Если хорошо справишься, можешь рассчитывать на повышение. Сделаю тебя своим замом». Предложение отправиться в Лондон оказалось очень заманчивым, и отказаться я от него не смог, поэтому уже в 10 вечера я сидел в аэропорту и ждал регистрацию на свой рейс.  И я думал, что меня там ждёт, что за человек это мистер Мэйсон, у которого мне предстояло жить, понравлюсь ли я ему, ведь мне предстояло провести в Лондоне целых три месяца, и не хотелось бы, чтобы они превратились в кошмар. Так в раздумьях пролетело время, и вот, мой самолёт уже подлетает к столице Великобритании.
Наш самолёт заходит на посадку. Пристегните ремни и приведите спинки в вертикальное положение. Спасибо за то, что летели нашим рейсом. Этот голос вывел меня из задумчивости.
Я вышел из самолета, и пошёл к выходу из аэропорта.   Там стоял мужчина, невысокого роста, с листком бумаги, на котором были написаны мои фамилия и имя. Я подошел к немую Мы поздоровались. Он обнял меня как старого знакомого, и я как – то сразу понял, что плохо мне тут не будет. Мы сели в машину и поехали в сторону дома. По пути, мне была вкратце изложена история Лондона, показаны главные достопримечательности, и раз 100 у меня поинтересовались как я себя чувствую, не голодный ли я, не устал ли и ещё много много вопросов. И вот, через 40 минут пути мы были дома.
А что случилось дальше, вы узнаете в следующей главе.
 


Рецензии