Фиктивный брак не предлагать. Глава 13

Глава 13. Подруга

Ну что ж, моя подруга, с тобой опять вдвоём
Мы посидим на кухне и чай с тобой попьём,
Поговорим о прошлом под звуки тишины...
С тобой мы так похожи, друг другу так нужны!

Валентина Фисюк


Кьяра сидела за столом, стараясь как можно ровнее держать спину. Поблизости находилась её няня, которая не сводила с девушки настороженного взгляда. После вечерней прогулки в компании Джованни, ей приходилось терпеть кучу замечаний от домочадцев. Только няня понимала и очень любила девушку, но даже она вынуждена была признать, что Кьяре не следовало убегать из дома без разрешения.
- О чём задумалась? – спросила няня, разглаживая свою вышивку.
- Сегодня отличная погода.
- Опять думаешь о Джованни?
- Ничего не могу с собой поделать, - улыбнулась девушка, громко вздохнув.
- Вы уже давно не дети, а значит, не должны оставаться наедине. Это неправильно и даже опасно.
- Опасно?
- Да, - кивнула няня. – Порядочная девушка не должна бегать на свидания. Если только…
- Продолжай.
- Если только на свидания с собственным женихом.
Кьяра обернулась, и заметила в тени деревьев знакомую тень. Сердце так и подпрыгнуло в груди. Джованни не сводил с неё пронзительного синего взгляда.

Анюта и Наталия встретились в магазине, и решили вдвоём поболтать за чашечкой чая. Узнав последние новости о Юлике, Анна отчего-то насторожилась.
- Он сделал тебе предложение?
- Ну, да, - улыбнулась Наташа, продемонстрировав кольцо.
- Роскошный подарок. Но всё это как-то странно.
- Почему?
Наталия налила свежий чай, поставила на стол печенье и вишнёвое варенье. Кучу вкусностей ещё принесла Анюта, так что вечер обещал много приятных сюрпризов.
- Столько лет вы с ним не виделись, а тут он внезапно зовёт тебя замуж. Как-то неправдоподобно.
- У него сложная ситуация. Бывшая жена стремится отнять единственную дочь.
- Я хочу с ним поговорить, - твёрдо заявила Анна.
- Хорошо. Я ему позвоню.
- Лучше напиши. Прямо сейчас и пиши. Мол, жду в гости, надо обсудить наш план. Что-то в этом роде.
Наташа пыталась выяснить, что именно задумала её подруга, но та напустила на себя загадочность, и оставалась до странности задумчивой. Едва получив сообщение на телефон, Юлий тотчас перезвонил Наталии, и пообещал прибыть к пяти часам.
- Не понимаю. В чём ты его подозреваешь?
- Есть одна мыслишка. Ты сама подумай. Зачем всё это? Неужели у него нет иного выхода?
- Не знаю, - пробормотала Наташа. - Я ему доверяю.
- Хочется с ним познакомиться, и вообще посмотреть, что это за человек. Может, он что-то дурное замыслил? А Яна уже знает про свадьбу?
- Я пока не успела ей сказать.
Прибытие Юлика привлекло всеобщее внимание. Рика радостно скакала и прыгала вокруг гостя. Анна же внимательно его изучала, и вела себя чрезвычайно сдержано.
- Рад знакомству, - улыбнулся Юлий.
- Взаимно. Наташа мне столько о тебе рассказывала.
- Надеюсь, что хорошее?
- Только хорошее, - подчеркнула Анюта.
Несколько минут они мило беседовали на отвлечённые темы. Затем, именно Анна перевела разговор на более серьёзную тему.
- И вы, правда, хотите на ней женится?
- Да. Конечно, это будет фиктивный брак. Но я обещаю, что все будут довольны.
- Интересно, что мы скажем родным? – послышался голос Наталии.
- Вот именно, - хмыкнула Анна. – Ты уже придумал?
- Пока нет. Полагаю, им не стоит знать, что наш союз лишь для видимости.
- Тогда, получится, что мы их обманываем, - возмутилась Наташа.
- К сожалению, придётся пойти на такие жертвы, - повернулся к ней Юлий. – Пойми, нам необходимо, чтобы всё выглядело как можно более достоверно.
- Согласна. Так будет лучше.
- Я всё беру на себя. Расходы, платье, ресторан.
- Ого! Будет большой праздник? – удивилась Анюта.
- Разумеется. Не получится расписаться по-тихому. Это будет слишком подозрительно.
- Прямо как в кино, - рассмеялась Наташа, распаковывая коробку конфет.
- У меня вопрос. Что с этого будет иметь моя подруга?
- Надо подумать, - Юлик притянул к себе тарелку с печеньем.
- Ты получишь возможность общаться с дочерью. Родственники получат замечательный отдых.
- Можно заключить письменный договор. Если она пожелает, то я оплачу ей участие в этом так называемом спектакле.
- На какую сумму она может рассчитывать? – сверля его взглядом, поинтересовалась Анна.
- О чём вы говорите? – напряглась Наталия.
- Я защищаю твои интересы.
- Она права, Наташа, - ровным тоном отметил Юлий. – Ты в данной ситуации ничем не защищена. Назови любую сумму, и я впишу её в будущий договор.
- Я помогаю тебе, потому что мы друзья…
- И я это очень ценю. Но тебе надо подумать и о себе.
- Прислушайся к мудрому совету, - хитро улыбнулась Анюта.
Когда у Юлика зазвонил мобильный телефон, он был вынужден уйти в соседнюю комнату. Наталия мгновенно подсела к подруге, дабы расспросить её о том, что же происходит.
- Что на тебя нашло?
- Небольшая проверка ему не повредит.
- Зачем ты заговорила про деньги? Я не понимаю.
- Он, оказывается, не жадный. И справедливый.
- Боюсь, что твои замечания задели его за живое, - предположила Наташа.
- У него явно есть к тебе интерес. Иначе бы он тут не сидел.
Пока подруги беседовали, Юлий закончив свой разговор, ненадолго замер в коридоре, прислушиваясь к голосам. Вскоре, Анна засобиралась домой. Ей нужно было забрать из детского сада дочку Алесю, а потом ещё заскочить  в Сбербанк.
- Мне показалось, что я ей совсем не понравился, - нахмурив брови, произнёс Юлик.
- Я сама не ожидала, что она устроит тебе практически допрос.
- И всё-таки, она отчасти права.
- Если ты говоришь о деньгах, то я не согласна.
- Мы составим договор, и ты укажешь подходящую сумму. Пожалуйста, не спорь. Так будет правильно. Тем более, что назавтра у нас намечен ужин с моими родителями.
- Как представлю себе эту картину, прямо в дрожь бросает, - побледнела Наталия.
- Не стоит их бояться. Но чтобы тебе было комфортнее, ты могла бы взять с собой свою подругу. Яна, так, кажется, её зовут?
- Да, верно. Точно её? Не Аню?
- Если с нами поедет Анна, боюсь, моя родня не оценит её юмор.
Оба улыбнулись, и тут хозяйка вспомнила, что гость, должно быть, голоден. Она достала из холодильника салат, подогрела запечённую рыбу. Юлий с нескрываемым аппетитом всё съел, и поблагодарил за чудесный ужин.
- А кто ещё будет из родни?
- Пока неизвестно. Может, бабушка. Макс тоже обещал приехать.
- Наверное, сегодня глаз не сомкну от волнения, - призналась Наташа.
- Молоко с мёдом на ночь выпей и спать.
- Ты так лечишь свою бессонницу?
- Я так лечу всё, - загадочно ответил Юлик, неожиданно подмигнув.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/12/16/508


Рецензии
что не сделаешь, на что ни пойдешь ради детей, но надеюсь и на любовь, ее победу!!!

спасибо, Наташенька! Волнуюсь вместе!!!

с теплом души,

добра, удач и гармонии,

Ренсинк Татьяна   03.01.2017 10:31     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Да, ситуация у героя сложная.
Тем более, что бывшая жена с
чудинкой, мягко говоря. А любовь,
конечно, одержит победу. Как иначе?
Удачи и волшебства!!!
С Новым годом:)
Мира и добра!

Наталия Пегас   05.01.2017 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.